Еще десять лет наличие своей страницы в сети интернет считалось чем-то необыкновенным, граничащим с фантастикой. Однако теперь интернет стал одним из средств коммерции, которое успешно применяется для увеличения продаж, притока новых потребителей и многого другого. Ниже описаны основные преимущества продвижения товара или услуги в сети:
1. Информативность. По степени распространения информации интернет оставляет далеко позади себя все остальные ее носители. Да и качественная ее характеристика намного выше: любую информацию можно снабдить сопровождающим промо-роликом или презентацией.
2. Продвижение на рынке. Если разработка сайтов компании была произведена грамотно, то в ближайшем будущем можно смело рассчитывать на расширения доли ее продаж на рынке. Также это поможет построить имидж и зарекомендовать себя.
3. Коммуникация. Через всемирную сеть общаться с потенциальными клиентами и поставщиками гораздо удобнее и быстрее. А при наличии хорошо оформленной страницы такое общение может быть еще и приятным.
Но, не смотря на все описанные выше преимущества, иногда возникают ситуации, в которых от сайта больше вреда, чем пользы. В основном этот вред отображается в виде неокупаемости вложений. То есть сайт поглощает больше денег, чем приносит. Такое возможно только при некомпетентной раскрутке и неправильном подходе к делу. К счастью, подобные казусы случаются довольно редко, но при выборе оптимизатора и создателя стоит быть осторожнее и отдавать предпочтение тем организациям, которые уже зарекомендовали себя с лучшей стороны.
В принципе, при появлении возможности создать сайт компании лучше от нее не отказываться. Даже в случае неудачи потери будут очень маленькими, а если дело пойдет хорошо, то польза перекроет все затраты с лихвой.