С точки зрения воздействия на потенциального потребителя, самой эффективной считается наружная реклама, расположенная на крыше зданий. Она привлекает издалека внимание клиентов, возвышаясь над домами, дорогой, невысокими постройками, и мотивирует их сделать свой выбор в пользу рекламируемого заведения, компании или даже услуги. Неудивительно, что крышные установки относятся к самым дорогим, можно сказать, элитным видам рекламы, поэтому профессионалы часто считают именно их негласным свидетельством финансовой стабильности компании.
Внешне, такая установка представляет собой объемную конструкцию в виде букв и (или) логотипа фирмы, установленную на крыше здания. Ее размеры и тип определяют представители компании, но в расчет обязательно принимаются особенности сооружения, на котором она будет монтироваться. Кстати, некоторые считают, что крышная реклама и наружная вывеска на altima-sign.ru — тождественные понятия, указывающие на один и тот же вид рекламы, но это не так. Вывеска крепится не на крыше, а на фасаде здания или над входом в компанию, хотя технология изготовления букв или символов, а также обеспечение их подсветкой, практически идентичны.
Также, для того, чтобы установить на крыше свою рекламу, необходимо выбрать ее тип. Специалисты подразделяют ее на следующие категории:
= световые и несветовые конструкции;
= установки с внутренней и с внешней подсветкой;
= простые и сложные изделия;
= конструкции, состоящие из отдельных элементов или раздельные.
Так, например, световая реклама представляет собой световой короб (лайтбокс), хорошо видный издалека даже в самую темную ночь, а несветовая реклама рассчитана только на дневное время. Подсветка снаружи обеспечивается осветительными приборами, расположенными по периметру короба и направленными на саму надпись, а внутренняя подсвечивает каждый элемент изнутри, обеспечивая равномерный световой эффект. Кстати, для подсветки используются неоновые трубы, светодиодные и люминесцентные лампы (правда, более красиво и выигрышно смотрится все-таки светодиодное освещение).
Простая конструкция представляет собой один монолитный блок, на котором размещена вся информация, сложная реклама состоит из нескольких отдельных модулей (например, из 3-х одинаковых частей — АП-ТЕ-КА). Реклама со сплошными элементами представляет собой рекламный щит, на котором расположены буквы или символы, а в рекламе с раздельными элементами буквы (или их группы) устанавливаются на крыше как отдельные модули.
Изготавливать и устанавливать крышное рекламное сооружение должны только специалисты, поскольку это достаточно сложный инженерный процесс. Дело в том, что только при разработке проекта необходимо учесть с десяток факторов, в т.ч. скорость ветра, угол расположения здания, его несущие способности, вес самой установки, рассчитать электрическую схему подсветки и т.д. Экономить на этой конструкции нельзя, ведь в случае ее аварийного падения или повреждения, большая часть проблем, особенно финансовых, ложится «на плечи» компании, которой принадлежит данная установка.