Что скрывается за понятиями indoor-outdoor.

Сегодня все более распространенными становятся такие виды рекламы, как Indoor и Outdoor. Поговорим же о них более подробно, чтобы каждый потенциальный рекламодатель смог разобраться в специфике этих понятий и оценить их преимущества.

Indoor реклама подразумевает использование рекламных носителей, которые находятся не в информационном пространстве городской среды, а непосредственно внутри помещений. Это понятие включает в себя все виды рекламы, начиная от стандартных стикеров и кончая профессиональными видеороликами, транслируемыми посредством плазменных панелей и жидкокристаллических мониторов. Причем вид рекламных носителей и место их размещения выбираются с учетом специфики продвигаемого товара или услуги, а также ее целевой аудитории. И таким образом у рекламодателя появляется возможность воздействовать на самые узкие сегменты аудитории, что практически невозможно сделать, используя традиционные средства наружной рекламы.

Продолжая рассматривать понятия indoor-outdoor на promoatlas.ru/sravnitelnyiy-analiz-privlekatelnosti-outdoor-i-indoor-reklamonositeley, следует поговорить об Outdoor рекламе. Это реклама, которая размещается на улицах города и по праву считается одним из наиболее эффективных инструментов для проведения комплексных рекламных компаний. Реклама Outdoor должна быть максимально простой, лаконичной и гармоничной – только в таком случае она окажется достаточно эффективной.

Реклама Outdoor может быть, как статичной, так и динамичной. Кроме того, некоторые конструкции Outdoor можно подсвечивать, чтобы они были заметны для потребителей не только днем, но и в темное время суток. Это значительно расширяет охват аудитории и делает данный вид рекламы еще более эффективным. Поэтому если вы хотите заинтересовать своим рекламным предложением сразу большое количество людей, непременно обратите внимание на рекламу Outdoor.