Кросс маркетинг на www.markint.ru/kross-marketing-chto-eto – это технология относительно новая. С ее помощью можно привлекать потребителя одновременно по нескольким направления. Суть данного метода заключается в следующем: две или более фирмы (компанию) вместе организовывают акцию по продвижению собственной продукции. При этом товары или услуги, которые представляются компаниями, являются дополняющими друг друга – сопутствующими. К примеру, в одной акции могут объединиться фитнес-клуб и магазин спортивной одежды. Действуя в рамках обоих заведений, они устраивают акции и делают подарки для своих клиентов, привлекая гораздо большую аудиторию, чем в случае, если бы делали это по отдельности.
У кросс-маркетинга есть целый ряд очевидных преимуществ:
– ввиду совместного проведения акций значительно сокращаются рекламные затраты;
– с компаниями из других сфер бизнеса устанавливается долгосрочное сотрудничество, которое будет весьма полезным;
– отклик у потребителей также значителен – они ведь могут извлечь двойную пользу;
– сфера применения и сбыта товаров и услуг значительно расширяется;
– растет популярность компаний, которые проводят кросс-маркетинг.
Однако эффективность и отличные результаты кросс-маркетинга приходят только тогда, когда действия всех участников слажены и хорошо продуманы. Партнерам при проведении кросс-маркетинга необходимо договариваться об условиях проведения акции, обязательно найти взаимопонимание, обговаривать способы рекламы и возможные нюансы, совместное информирование и объемы финансирования. Товары также должны иметь одну целевую аудиторию, относиться к одной ценовой категории (люкс, эконом, масс-маркет). Если соблюдаться данные условия не будут, ожидаемых результатов не будет. Опять таким, конкуренция товаров или услуг между собой невозможна.