Что входит в оптимизацию сайта?

Заказывая оптимизацию сайта, его владелец в любом случае рассчитывает на увеличение конверсий, привлечение новых клиентов и, как следствие, увеличение прибыли. Однако как происходит процесс продвижения изнутри, и какая картина откроется вам «по ту сторону кулис»? Давайте попробуем разобраться.

Какую оптимизацию сайта лучше заказать?

Условно оптимизацию сайта принято делить на внутреннюю и внешнюю. Если вы хотите достичь по-настоящему высокой эффективности своей кампании, не следует выбирать что-то одно и отбрасывать другое.

Внутренняя оптимизация сайтов на web-ar.ru является своеобразной подготовкой ресурса к дальнейшему продвижению, а цель ее – улучшить его восприятие со стороны поисковых систем. На этом этапе формируется SEO-ядро (подбираются ключевые слова, по которым на сайт впоследствии будут переходить представители целевой аудитории). На тематических страницах ресурса прописываются meta-теги (название, описание странички и т.п.). Также производится наполнение ресурса уникальным контентом – тематическими текстами с использованием ключевых слов. В идеале, чтобы эти тексты были ориентированы не только на поисковых роботов, но и на читателей (существует даже отдельная ветка так называемых «продающих» текстов).

Итак, первый толчок продвижению в поисковиках, таких как Google, Яндекс, Yahoo! и прочих дан, и приходит время для внешней оптимизации. Суть данного этапа заключается в размещении ссылок на ваш сайт на других тематический ресурсах. Очень важно, чтобы сайты эти были близкими по тематике. Отдельные требования предъявляются также к месту размещения линков. Если они не будут соблюдены, ваш сайт может запросто попасть под фильтры поисковых систем, и деньги, потраченные на оптимизацию, окажутся выброшенными на ветер. Ссылки на ваш сайт можно размещать и в специально предназначенных для этого каталогах (однако следует проверять выбранные ресурсы, так как далеко не все каталоги хорошо воспринимаются поисковиками).

Успешно проведенная внешняя оптимизация дает возможность повысить показатели тИЦ и PR вашего ресурса, что в дальнейшем позволит вам получать с него дополнительную прибыль.

Что вы получите в итоге?

Комплексная оптимизация сайта дает возможность привлечь множество новых посетителей (целевую аудиторию) с разных каналов, что откроет перед вами, как перед владельцем ресурса, массу новых перспектив, в числе которых не только увеличение продаж, но и, что не менее важно – повышение узнаваемости бренда и доверия потребителей к нему.