Секреты правильной визитки.

Визитка является важным рекламным инструментом, который должен отличаться яркой индивидуальностью и производить выгодное впечатление на ваших потенциальных клиентов и партнеров. Поэтому важно выбрать для нее качественную плотную бумагу, привлекательный дизайн, правильный шрифты. Помните, что от того, насколько грамотно выполнена визитка, во многом зависит отношение к вам клиентов и ваша репутация.

Даже если вы хотите заказать визитки недорого в Москве на viz-msk.ru, не экономьте на материалах и дизайне. Шаблонные варианты не помогут вам выделиться на рынке и обратить на себя внимание клиентов. Важно, чтобы концепция исполнения карточки была разработана индивидуально. Причем вы можете заняться этим сами, а можете доверить работу профессионалам. Второй вариант, конечно, является более предпочтительным.

Позаботьтесь, чтобы текст визитки был написан грамотно и разборчиво. Не должно присутствовать лишних пробелов, длинных непонятных слов. Шрифт должен быть четким и приятным для глаз. Также важно подумать о правильном выравнивании. Это поможет человеку, которому вы отдадите карточку, с легкостью разобрать, что на ней написано. Но помните: на этом маленьком кусочке бумаги нужно размещать только важную информацию.

Если вы являетесь сотрудником какой-то компании и создаете визитки, желая представить себя клиентам в данной роли, позаботьтесь, чтобы название компании было написано большими и разборчивыми буквами. Не делайте акцент только на имени и фамилии – это очень распространенная ошибка. Ведь в данном случае, бросив один взгляд на визитку, потенциальный клиент может и не понять, кому именно она принадлежит. Следовательно, он посчитает этот источник информации не полезным и неактуальным для себя.

В некоторых ситуациях целесообразным является создание визитки на двух языках. Если вы постоянно имеете дело с иностранными компаниями и их представителями, следует продублировать информацию о себе на английском языке. Причем лучше всего будет смотреться двухсторонняя визитка – обе ее стороны должны быть зеркальным отражением друг друга, но выполнены на разных языках. Это очень представительный рекламный инструмент, однако, стоимость его выше, чем у обычных визиток. Поэтому отдавать предпочтение двухсторонним карточкам рекомендуется в тех случаях, когда это действительно целесообразно. В противном случае, лучше поискать другие способы сделать дизайн своей визитки неповторимым и оригинальным.