Цвет занимает ведущее место в создании рекламы.

Реклама, это довольно своеобразное направление рынка услуг. Рекламирование необходимо для того, чтобы каждая компания или частное лицо смогли реализовывать свой товар. Товаром могут выступать как различные предметы, продукты, так и умственные результаты труда и услуги. Каждое направление деятельность имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при создании комплексного рекламирования. Но стоит отметить, что есть несколько направлений, которые применимы ко всем типам и видам товаров. Это – цветная печать на pechatnik-spb.ru/production/copy/index.html.

Как всем известно, большой популярностью пользуется так называемая наружная реклама. Но на улицах можно увидеть большое количество разнообразных рекламных плакатов и постеров. Для того чтобы реклама привлекала внимание прохожих, а не терялась среди всего многообразия, необходимо грамотно подбирать цветовые гаммы.

В первую очередь, необходимо уделять внимание подбору основного фонового цвета. А композицию необходимо создавать на выбранном фоне. В первую очередь, стоит отметить то, что цветовые гаммы должны бросаться в глаза, но при этом соответствовать направлению работы той или иной компании. К примеру, для рекламы похоронного бюро фон должен быть черного или темно-серого цвета. А уже на данном фоне можно применять и золотое тиснение, и размещение довольно ярких и живописных фотографий и так далее.

Таким образом, цвет является основой для создания не только наружной рекламы, а и рекламы в сети Интернет и СМИ. Стоит отметить, что не красочный, не выразительный рекламный ролик не способен привлечь ни взгляд, ни интерес телезрителя (пользователя сети). Все вышесказанное говорит о том, что цвет играет действительно важную роль в создании рекламы. Только правильно подобранная цветовая палитра, способна привлечь внимание потенциального клиента.