Дизайн в рекламном офисе.

Если говорить о мебели для рекламного офиса, то, как правило, подразумевают предметы интерьера для помещений рабочих, кабинетов руководителей всевозможных звеньев и начальника, но никто и не упоминает еще одно не менее важной место для любой рекламной компании места, а именно холла для посетителей (партнеров и заказчиков). Именно здесь партнерам, клиентам, а также соискателям свободных вакансий.

Естественно, стоит приложить все максимально возможные усилия для того, чтобы время, которое будет затрачено на ожидание, для посетителей не было мучительно долгим, так как это может испортить репутацию компании. Однако, как показывает практика, нельзя свести к нулю время ожидания, в связи с этим ни одно рекламное агентство без холла обойтись не может. Поэтому к его обустройству и оформлению дизайна необходимо подходить не менее ответственно, чем к обустройству кабинета начальника. Тогда для посетителей ожидание в тягость не будет.

Мебель для холла, как правило, показана двумя основными элементами – журнальными столиками и местами для сиденья. При этом если в кабинете руководителя устанавливают стул офисный, то в холле должен присутствовать удобный диван, который рассчитан на двух человек, не больше, а кроме него несколько кресел. Также стоит поставить для заполнения анкет журнальный столик, около которого можно установить несколько офисных стульев, которые можно купить вместе с основной мебелью.

На журнальный столик почти всегда кладут свежие газеты и журналы, которые могут скрасить посетителям томительное время ожидания. Помимо этого не будет лишним на столик положить и брошюру, в которой представлены наиболее удачные образцы работы рекламной компании, описание ее достижений. Многим клиентам такая информация будет интересна.