Дизайн интерьера офиса РА и его практическое воплощение.

Рекламное агентство – именно тот вид B2B услуг, которые востребованы в любые времена. Разумеется, достойной рекламе требуется достойное пространство, офис и соответствующая творческая атмосфера. К дизайну помещений подобного типа предъявляются особые требования. В частности, доступны и особые возможности – не только офисы в обычных бизнес-центрах, но и даже офисы в квартирах, переоборудованных для коммерческих целей. Однако согласование перепланировки квартиры в москве на www.amant-realty.ru/proekt_sogl/sogl.php – достаточно непростой процесс, требующий знания тонкостей и особенностей законодательства. С плана и стоит начать.

Любой дизайн начинается с планирования вида помещения и способа его использования. Здесь возможно несколько вариантов: разделение пространства либо же наоборот его слияние. Из двух-трех комнат можно сделать большое открытое пространство, однако если работа рекламного агентства ведется не в стиле “мозгового штурма” и коллективного творчества (что не всегда оправданно, ведь есть множество специалистов, эффективная работа которых зависит от тишины и комфорта) – стоит задуматься о выделении пространства для каждого работника.

Следующий вопрос – цветовое и стилистическое оформление. Стоит предостеречь любителей ярких, незаурядных решений и необычных форм. В этом случае офис РА скорее будет напоминать в лучшем случае ивент-агентство. Разумным представляется умеренное количество сочетающихся цветов (а лучше – одного базового цвета, одного – контрастного и использования близких к ним оттенков). Ведь отношения с клиентом начинаются уже от порога офиса – и очень важно продемонстрировать не только креативность, но и солидность.

Отдельно стоит упомянуть рациональное использование освещения. Наибольшее внимание стоит уделить именно естественным источникам – как правило, при нормальном естественном освещении не только можно сэкономить на искусственном, но и существенно увеличить продуктивность работы. Поэтому пусть окна будут больше, а обрамляющие их элементы представляют собой не сплошные шторы или “глухие” жалюзи, а нечто более рациональное – к примеру, роль-шторы из полупрозрачных тканей. Также свет и цвет помогают разделить и функционально обозначить пространство – место ресепшена (если таковое предусмотрено), а также “путь” к специалистам лучше визуально сделать чуть более освещенным – это также увеличит прибыльность вашего РА.

Не упускайте ни одного клиента, даже с помощью особого дизайна и небольших хитростей эргономики!