Для чего необходим фирменный стиль компании?

Фирменный стиль представляет собой совокупность визуальных и акустических приемов, которые обеспечивают единое решение всех объектов, касающихся данного предприятия. Фирменный стиль распространяется на продукцию, упаковку товаров, оформление помещений, документацию, рекламу, одежду и т. п. Фирменный стиль является эффективным маркетинговым и рекламным инструментом. Разработка фирменного стиля и создание логотипа необходимы для того, чтобы сформировать имидж компании и обеспечить узнаваемость ее продукции и рекламных материалов. В конечном счете, благодаря фирменному стилю компанию запоминают потребители и партнеры, что повышает ее конкурентоспособность на рынке.

Услуги по созданию фирменного стиля могут включать в себя создание логотипа, графического знака, фирменных цветов и шрифтов, корпоративных и личных визиток, конвертов для документов, бланка для делового письма, папки для документов. Как правило, создание фирменного стиля для организации в Москве на www.none.ru/services1/design/id включает разработку Brandbook’a, в котором подробно описаны правила использования фирменного стиля. Цена разработки фирменного стиля и логотипа компании зависит от объема предстоящей работы и пожеланий клиента.

Как правило, организации, заказывающие разработку фирменного стиля в Москве, заказывают дополнительные услуги: все использующиеся бланки, шаблоны рекламных листовок и буклетов, оформление рекламных модулей, использование сувенирной продукции (ручки, календари, еженедельники), К фирменному стилю относится также форменная одежда промоутеров, фирменный транспорт, оформленные стойки, прилавки. Фирменный стиль может составлять полный набор элементов или использовать выборочно его отдельные элементы, в том числе, печать, презентация компании и прочая полиграфическая продукция.