Есть ли смысл продвигать текстиль наружкой?

Наружная реклама на сегодняшний день пользуется стабильно высокой популярностью и применяется многими компаниями для продвижения своей продукции, товаров или услуг. Но есть ли смысл использовать данный вид рекламы компаниям, занимающимся реализацией текстиля? Практика показывает, что ответ на этот вопрос может быть неоднозначным, а потому на нем целесообразно остановиться более подробно.

Если вы предлагаете потребителям, например, кпб оптом из Иваново на texstory.ru, то, естественно, захотите донести эту информацию до своих потенциальных клиентов. А как это сделать? Одним из наиболее доступных видов рекламы является «наружка» (во всяком случае, она не может даже сравниться по своей стоимости с рекламой на радио, на телевидении или в глянцевых журналах). Но будет ли наружная реклама достаточно эффективной в данном случае? По словам специалистов, высока вероятность того, что использование возможностей «наружки» действительно себя оправдает.

Компании, закупающие текстиль оптом, вполне могут связаться с вами, получив информацию о ваших услугах из рекламного объявления. Ведь наружная реклама отличается неподражаемой наглядностью, броскостью и эффектностью, так что она запросто может быть замечена представителями вашей целевой аудитории. Однако если вы реализуете текстиль, то не ограничивайтесь одной лишь наружной рекламой! Разместите информацию о деятельности своей компании на специализированных Интернет-ресурсах (именно там нередко ищут партнеров компании, закупающие текстиль оптом). А кроме того, вам можно посоветовать воспользоваться современными печатными изданиями (естественно, тематическими) – реклама, размещенная на их страницах, как показывает практика, почти всегда доходит до тех людей, которые по-настоящему в ней заинтересованы.

Таким образом, нужно сделать вывод, что наружная реклама, конечно же, может использоваться для продвижения текстиля. Однако предпринимателям не следует делать ставку исключительно на нее – используйте абсолютно все возможности, предлагаемые современным рынком маркетинга.