Этичность спам рекламы.

от автора

в

Сегодня каждый из нас сталкивался с таким понятием, как спам. И даже если кому-то приходится сталкиваться с ним по работе, то уж точно каждый встречался со спамом как потребитель. Другой вопрос, насколько законен, этичен и эффективен данный способ рекламы, содержащий практически всегда заведомо ложную информацию в том или ином количестве и рекламную ссылку на www.fast-mail.ru.

Наибольшее распространение спам получил в последние годы на просторах интернета. Наиболее популярной же разновидностью такой рекламы является почтовый спам. И если не настраивать фильтры на своем почтовом ящике долгое время, то придется каждое утро разгребать от нескольких десятков до нескольких сотен писем, которые вам вообще не нужны.

В большинстве своем спам письма с рекламой содержат предложения по приобретению каких-либо услуг или товаров, но также могут содержать в себе информацию мошеннического, политического или эротического характера. И если в первом случае все более или менее понятно и даже удобно, если вы действительно нуждаетесь в конкретном товаре — можно заказать, не обходя от компьютера и не выслушивая менеджеров, не тратить время на поиск. Или просто удалить письмо. Главное, не получить на свой компьютер вирус или троян по ссылке, заинтересовавшись слишком заманчивым предложением.

Что же касается действительно существующих рекламных предложений по приобретению чего-либо, то здесь тоже есть варианты. Если компания использует почтовый спам как один из основных способов продвижения своих услуг или продукции — это уже повод задуматься о надежности компании. Тем более что для крайне выгодных предложений есть другие способы продвижения — например, через сайты купонов и распродаж — там и сделать все можно, не напрягая клиента спамом, и щедрое предложение не будет никого удивлять. А почтовый спам больше раздражает, вряд ли через него можно продать что-то больше единичных товаров.