Грамотная работа с отзывами – залог успешного продвижения.

Каждая компания должна использовать все шансы для успешного завоевания современного рынка. Важная роль отводится отзывам. Однако как следует работать с ними для того, чтобы достигнуть желаемого успеха?
Прежде всего, следует понять то, что люди стремятся найти отзывы о каждой фирме перед тем, как понять, с какой из них лучше всего сотрудничать. Где проводится соответствующий поиск?

 

– 73% – поисковые системы;
– 25% – форумы, социальные сети;
– 2% – официальный сайт.

 

Вне всяких сомнений, реклама оказывается поистине необходимой, ведь она позволяет завоевать внимание целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам, но важно понимать, что наибольшего доверия заслуживают отзывы, поэтому без работы с ними обойтись не получится. К тому же отзывы оказывают существенное влияние на репутацию компании, а значит, ее возможности покорения существующего рынка.

 

Как вы можете завоевывать столь необходимые отзывы?

 

1. Постарайтесь просить или стимулировать клиентов к обратной связи. Для этого рекомендуется использовать разные предложения, отличающейся максимальной выгодой для целевой аудиторией. Например, каждый клиент, который оставил отзывы, получит скидку или приятный презент.

 

2. Вы можете проводить конкурсы в социальных сетях. Однако в этом случае появляется право предъявлять повышенные требования. Дело в том, что эффективность отзыва всегда повышают фотографии и видео ролики. Вне всяких сомнений,каждый конкурс должен предполагать возможность предоставления презента целевой аудитории, принявший участие.

 

3. Для того, чтобы завоевать идеальную репутацию и о вас рассказывали клиенты, стремитесь оказывать собственные услуги на идеальном уровне. В результате начнет работать "сарафанное радио", которое проявляет свою удивительную пользу не только в отношении начинающих компаний, но и тех, кто уже длительное время существует на рынке.

 

Помните о том, что отзывы имеют отношение к репутационному менеджменту. Таким образом, подход должен отличаться комплексностью для того, чтобы появилась возможность достижения поставленной цели. Крайне важно, чтобы вы смогли внимательно следить за негативными отзывами и регулярно давать на них ответы либо удалять, ведь потенциальные клиенты отличаются особенной щепетильностью. Старайтесь работать на благо себе и представлять положительные стороны своей компании, ведь это станет основой вашего успеха.

Пример использования отзывов можно посмотреть здесь