Фирменные календари – рекламное сопровождение в течение года.

Опыт западных и отечественных звезд показывает, что рекламы много не бывает. Этот факт хорошо известен и опытным руководителям успешных компаний, и они используют любую возможность, чтобы разместить полезную информацию о своей фирме или товарах. Поэтому сегодня рекламу можно увидеть на специальных бигбордах, вывесках, на транспорте, в газетах, журналах, телевидении, на любом интернет-сайте и т.д.

Но рекламная площадь, равно как и эфирное телевизионное время, стоит очень дорого, поэтому менеджеры, ответственные за рекламную кампанию, стараются использовать любую мало-мальски приемлемую возможность, чтобы информировать как можно большее количество людей, т.е. потенциальных клиентов о существовании данной организации либо фирмы, ее предложениях, специальных акциях и т.д. В ход идут любые, порой, самые неожиданные средства

.Например, небольшие специализированные магазинчики часто рекламируют себя…на асфальте. Большие печатные буквы и стрелочки, нарисованные краской, приводят заинтересованных покупателей прямо к двери киоска. Очень многие организации используют в качестве рекламного средства листовки, которые вручаются прохожим в людном месте (например, у входа-выхода в метрополитен). А ряд компаний применяет для своей рекламы сувенирную продукцию: магниты, календари, значки, ручки, чашки со своим логотипом, которые раздают гостям, клиентам, покупателям и партнерам.

Наиболее удачными, эффективными и долговечными носителями такой рекламы являются ежегодные календари, поскольку их изготовление обходится фирме очень дешево печать календарей на yappipri.ru/o-kompanii/nashi-uslugi/poligrafiya/kalendari/1331535465.html, но польза от них действительно велика. Во-первых, календарь не просто аксессуар, а функциональный предмет, которым хоть раз в неделю пользуется каждый. А это значит, что каждый раз, подходя к календарю, его хозяин будет видеть перед собой рекламное сообщение и оно само-собой отложится в его памяти на подсознательном уровне. Во-вторых, календарь используется на протяжении целого года, поэтому степень интенсивности рекламы возрастает в несколько раз. В-третьих, если речь идет о настенном календаре, то увидеть рекламу сможет не только «хозяин», но и все его посетители, что значительно увеличивает количество потенциальных клиентов

.Именно поэтому специалисты советуют руководителям компаний чаще использовать подобный метод, чтобы прорекламировать себя максимально дешево, но очень эффективно.