Фондовый рынок – инструменты продвижения в массы.

Рынок, в рамках которого осуществляется обращение капитала, носит названием финансового. Причем эксперты выделяют в структуре данного образования отдельные сегменты. К ним относятся: рынок ценных бумаг, рынок валюты, рынок кредитов, рынок прямых инвестиций. Причем именно рынок, в рамках которого реализуются и приобретаются ценные бумаги на www.allpif.ru/view_term.php?id=77, носит название фондового – но в той лишь его части, в которой он основывается на деньгах, как на капитале (это и есть основная часть рынка ценных бумаг).

Говоря о том, по каким принципам должно осуществляться продвижение фондового рынка в массы, следует, прежде всего, отметить, что этот рынок, по сути, подобен рынку какого угодно другого товара (с той разницей лишь, что большинство традиционных товаров производятся, в то время, как ценные бумаги выпускаются в обращение). И если для любого другого рынка необходимым является продвижение определенных видов товаров к потребителю, то цель фондового рынка – это продвижение к инвестору ценных бумаг.

Отметим, что принять участие в инвестировании может только тот владелец капитала, у которого капитал достигает некоторого определенного объема. А получить этот объем мгновенно практически невозможно – его необходимо накапливать. Следовательно, для привлечения потенциальных инвесторов к деятельности на фондовом рынке следует использовать рекламу – как скрытую, так и явную. Причем это не обязательно должна быть реклама в классическом понимании – ролики по ТВ, красочные буклеты, рекламные объявления и др. Вполне возможно осуществлять продвижение фондового рынка в массы с помощью обыкновенного человеческого общения – когда действующий инвестор будет налаживать контакт с потенциальным инвестором. Ну а максимально эффективным будет процесс продвижения в том случае, если умело комбинировать все эти средства и способы рекламы.