Фото реклама.

В наше время тяжело представить бизнес без рекламной фотографии, которая должна представлять товар с наилучшей стороны. Для создания каталогов и буклетов, виртуальных магазинов и билбордов необходима профессиональная фотосъемка на www.brand-expert.ru/services/professional-photo. Однако, что следует принять во внимание для достижения желаемого успеха?

Рекламная фотография бывает каталожной, имиджевой, предметной. Какие особенности каждого вида из этих трех можно отметить?

Каталожная фотосъемка представляет собой предметную фотосъемку. В этом случае проводится фотосессия одежды и аксессуаров. При этом в организуемом мероприятии принимают участие модели. Важно отметить, что съемка проводится в большом количестве, ведь каждый товар должен быть представлен. Например, если у вас есть 300 артикулов одежды, обуви, сумок, потребуется создать, как минимум, 300 качественных фотографий. В большинстве случаев для каждого товара предусмотрено несколько ракурсов, до четырех. Для успешного проведения фотосессии важно правильно расставить световые акценты, подчеркнув преимущества товара и спрятав недостатки.

Имиджевая фотография необходима, если композицию из нескольких товарных групп или один товар следует представить в интересном, необычном образе. В обязательном порядке нужно достигнуть воплощения художественной концепции, поэтому разработка сценарной концепции и постобработка с участием талантливого дизайнера являются обязательными.

Предметная фотография позволяет продемонстрировать внешние характеристики продукта и подчеркнуть особенности дизайна, конструкции. Для подчеркивания всех преимуществ нужно подобрать максимально выигрышные ракурсы. Фотографии могут успешно использоваться для рекламы в журналах, создании буклетов, каталогов, постеров и плакатов. Перед тем, как проводить фотосессию, следует понять, что фотография часто может быть единственной возможностью оценить все преимущества предмета, который изображается, и принять правильное решение о его покупке. Для достижения поставленных целей принято использовать предметный стол, бестеневой куб, разные световые источники и цветные фоны, макрообъектив и поляризационные фильтры. В обязательном порядке нужно убрать блики и невыгодные отражения, подчеркнуть особенности объема, глубины и фактуры рекламируемых предметов. В большинстве случаев предметная реклама позволяет искать покупателей для автомобилей и бытовой техники.

Рекламная фотография может быть эффективной только, если она выполнена настоящим специалистом.