Какими методами рекламировать интернет-магазин мебели?

Без мебели нельзя представить ни дом, ни квартиру, ни офис, но она почему-то не относится к товарам первой необходимости, поэтому магазин, занимающийся ее реализацией, должен искать нестандартные рекламные инструменты для своего продвижения. Но, преимущество такой рекламной кампании разрешает агентству проявить максимум креатива и творческой фантазии, используя самые разнообразные «фишки», касающиеся не только планирования стратегии его продвижения, но и самого продукта, и, наконец, продавца.

 

Залогом успешной рекламной кампании является четкое понимание особенностей продукта. Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

• какую мебель представляет продавец – офисную или мебель для дома – это позволит сделать рекламу более целенаправленной;
• разновидность мебели – кабинет начальника, работника среднего звена или спальня, ванна, гостиная;
• ценовая категория мебели – ответ на этот вопрос позволит максимально точно определить целевую аудиторию;
• на что следует делать акцент – на продавца или на продукт, ведь одно дело рекламировать интернет-магазин мебели для офиса на vera-mebel.ru, а другое – «отличную мебель для офиса от ведущих производителей», которую можно купить в магазине «Х», в салоне «Y» или у производителя «Z».

Ответы на эти вопросы «плюс» правильное позиционирование мебели и станут теми факторами, которые повлияют на выбор рекламных инструментов. Так, скажем, для продвижения интернет-магазина офисной мебели необходимо сделать ставку на такие виды рекламы, как:

• радио-ролик – люди, добираясь на работу, имеют обыкновение включать радио, поэтому информация о магазине мебели будет услышана представителями целевой аудитории, причем, услышана неоднократно. Основное условие – использовать в качестве рекламной площадки не одну, а минимум 4 радиоволны;
• печатная реклама в деловых и финансовых изданиях – руководители компаний, которые принимают решение о смене интерьера, приобретают деловую периодику, поэтому такая реклама будет снова целенаправленной;
• интернет. В этом случае, следует использовать практически все инструменты, начиная от рассылки писем, оканчивая контекстной рекламой, прямыми и перекрестными ссылками, баннерной рекламой. Сам сайт компании должен быть максимально лаконичным, качественным и удобным в использовании. Всю продукцию следует каталогизировать, установить возможность оплаты посредством нескольких платежных систем, обеспечить круглосуточную связь с представителем компании;
• наружная реклама. Ее следует устанавливать в непосредственной близости от офисных учреждений, и это могут быть рекламные щиты, билборды и баннеры.
• раздаточный материал – листовки должны быть максимально качественными, отпечатанными на глянцевой бумаге и иметь четкую контрастность. Избегайте банальных слов – придумывайте что-то необычное. Так, например, не нужно писать: «Продаем столы и стулья для офисов», а «Предлагаем разработку авторских проектов с использованием мебели…». Кстати, мебель требует фотографии, которая должна представлять целостную картинку – если вы будете отдельно показывать фотографии стульев, тумбочек или отдельных шкафов, это будет выглядеть некрасиво. А целостная картинка привлекает клиентов, показывая им, как будет выглядеть мебель в интерьере.

И последнее. Вас должны воспринимать, как профессионала с большой буквы, поэтому не пишите, что выполните любые пожелания заказчиков, чтобы просто не сидеть без работы. В вашем интернет-магазине должна сразу угадываться торговая площадка, представляющая качественный и предельно стильный продукт, который станет «визитной карточкой» вашего офиса.