Где можно использовать рекламный ролик?

Многие считают, что рекламный ролик можно использовать только на телевидение, куда достаточно сложно пробиться из-за цен, которые выставляет телеканал за показ рекламы. Однако рекламный ролик можно использовать не только на телевидение. В этой статье мы разберём несколько областей, в которых можно использовать ваш будущий ролик.

Первая, и самая большая область это, конечно, телевидение. Чуть выше мы уже упомянули её. Достоинство – большой охват зрителей, ведь телевизор смотрят почти 80% населения. Недостатки: зачастую, нет узкой направленности показа, т.е. данная реклама транслируется всем без исключения. Это значит, что продуктивность у данного ролика будет достаточно низкой в процентном соотношении, однако, она будет всё-таки достаточно высокой, чтобы покрыть ваши расходы на рекламу.

Вторая область – показ рекламы в различных торговых центрах и комплексах. Достоинство её в том, что такая реклама является узкоспециальной, а потому, продуктивность такой рекламы будет значительно выше.

Третья область – использование рекламных роликов в кинотеатрах, в цирках и на других площадках, где размещаются проекторы и где возможен показ рекламы. Здесь большую роль играет количество посетителей. Продуктивность таких роликов находится на среднем уровне между телерекламой, и рекламой на торговых площадках.

И, наконец, реклама в интернете. Она набирает популярность с каждым днём. Реклама в интернете это одна из основных причин, что бы снять рекламный ролик на gurman-media.ru/index.asp?menu=1.

Здесь сочетается и высокая продуктивность, и узкая направленность, и количество посетителей, ведь вы сами выбираете варианты просмотра данной рекламы. Будет ли она просматриваться принудительно, либо только после предоставления какой-то услуги. В общем, в интернете для вас открываются очень широкие возможности для показа вашего рекламного ролика.