Грамотное использование рекламных аудиороликов.

audio.jpgПо способу восприятия информации, все люди подразделяются на две категории: те, кто воспринимает ее визуально и те, кому необходимо звуковое сопровождение. Именно этот принцип используют в своей работе рекламные агентства, создающие рекламные аудиоролики для размещения на радио и в интернете.

Конечно, планируя будущее продвижение продукта или услуги, следует понимать, что максимально эффективными являются интегрированные кампании, пользующиеся всеми доступными видами рекламы: наружной, полиграфической, телевизионной, радио- и интернет рекламой, но это требует серьезных материальных затрат, а иногда бывает просто нецелесообразно. В этих случаях, компании нужно выбрать максимально эффективное направление, которым можно назвать рекламные аудиоролики на recsquare.ru/commercials

Их основной секрет заключается в том, что они не имеют ограничений, поэтому могут эффективно представлять на рынке любой продукт или услугу. Ролики могут размещаться не только на самых престижных радиостанциях, но и в интернете, привлекая потенциального клиента сразу при открытии сайта какой-то оригинальной фразой или запоминающимся мотивом. Правда, в интернете, возможностей у аудиороликов больше – он может синхронизироваться с буквенным рядом, что привлекает к нему и «аудиальщиков», и «визуальщиков».

Обычный аудиоролик длится не более 30 секунд, поэтому в него необходимо вложить максимальное количество той информации, которую рекламодатель хочет донести до потенциального клиента. Не менее важно правильно разместить рекламный продукт, чтобы посетитель не ушел от компьютера, скажем, сделать чай, поэтому эффективней размещать 1 ролик в перерыве между песнями. Это также позволит «надвить» на эмоции слушателя, заставив его подсознание связать любимую музыку с рекламируемым продуктом.

«Убойной» силой обладает и аудиоролик, размещенный на радио. Обычно, мы слушаем его в машине или в городском транспорте по дороге на работу, непосредственно на работе и в магазинах, куда забегаем перед тем, как идти домой. Но самое главное, потенциальный потребитель не «перепрыгиваем» с волны на волну во время рекламных блоков в силу объективных обстоятельств, поэтому вынужден слушать не только любимую музыку, но и рекламу. И между прочим, как показывает практика, именно этот контингент потенциальных клиентов превращается в активных покупателей. Обратите внимание на еще одно достоинство такой рекламы – рекламодатель имеет возможность лично выбрать свою целевую аудиторию (с погрешностью в 1,0-1,2%), поскольку радиостанции, в отличие от телевизионных каналов, и сами нацелены на конкретных слушателей.

И последнее. Аудиореклама является относительно недорогим продуктом, более того, если говорить о интернете, то даже дешевым, особенно по сравнению с телевизионным роликом, наружной рекламой и крупной партией полиграфической продукции.

Таким образом, если вам нецелесообразно использовать несколько направлений продвижения своего товара или бюджет рекламной кампании лимитирован, то наиболее выгодным станет продвижение товара с помощью аудиопродукта, обладающего не только «убойной» степенью поражения, но и своей невысокой стоимостью.