Информационная и маркетинговая сила листовок

Среди маркетинговых инструментов особое значение имеют листовки. Они знакомы большому количеству людей, потому что их раздают всегда и везде. Предстоит распродажа в торговом центре или стартует какая-то акция у компании, нужно проинформировать о появлении нового бренда или обратить внимание на мероприятие – обязательно в ход пойдут листовки.

Для этой полиграфической продукции характерно специфическое оформление и дизайн. Они позволяют наиболее эффективно воздействовать на потенциальную целевую аудиторию, убеждая ее в эксклюзивности рекламируемого предложения. Чтобы достичь покупательской заинтересованности, нужно обратить внимание на опознавательные элементы компании (логотип, фирменный знак, особый шрифт для написания названия бренда). Стоит понимать, что это информационный продукт. По этой причине нужно удачно разместить контактные данные, график работы, номера телефонов, фрагмент карты для определения местонахождения. Суть дизайна заключается в том, чтобы он был броским, ярким, запоминающимся. От этого зависит, что клиент сделает в следующем периоде: выкинет листовку в мусорный бак, положит в карман или заинтересуется предложенной информацией.

Печать листовок на www.avroraprint.ru/catalog/listovki.php нужно заказывать исключительно в профессиональных типографиях. Можно выбрать несколько видов оформления: полноцветные (одно- или двусторонние) или черно-белые. Выбор печати зависит от дизайнерской идеи, умении выделить важные информационные блоки цветом. Согласно статистике, листовки способствуют повышению узнаваемости рекламы на 30%. Это можно считать успехом. Есть еще один любопытный факт. Если выполнить печать в четырех цветах, то узнаваемость рекламы возрастает в целом на 65-70%. Такие цифры говорят о высокой эффективности листовок.

Дизайнеры рекомендуют обратить внимание на оформление такими цветами титульной стороны: синий, серый, красный или белый. Считается, что они имеют особое психологическое воздействие на потенциальных клиентов, привлекая внимание. Если заказчик видит оформление в других оттенках, то все можно реализовать. В конечном итоге об эффективности решения можно будет судить лишь после полного распространения тиража.

Какой формат можно считать оптимальным? Стандартные листовки имеют достаточно большой выбор. Они бывают в таких размерах: A4, A3 или A5. Типографии предлагают и нестандартные форматы – 210х200 мм. В некоторых случаях фирмы пытаются создавать самостоятельно макеты для печати, но в этом нет смысла. Профессиональные типографии предоставляют весь спектр услуг, поэтому клиентам остается только согласовать детали и утвердить заказ.

//s52.radikal.ru/i138/1511/52/9d0fb8e8bd9b.jpg