Ипотека и ее реклама наружкой и в Сети.

Жилищный вопрос – пожалуй один из небольшого списка крайне важных вопросов, которые рано или поздно становятся перед каждым человеком. И именно система ипотечного кредитования -единственное, что во многих случаях в большинстве стран позволяет решить данную проблему. С одной стороны, для Российской Федерации данный механизм пока что является относительно новым. С другой стороны, именно реклама – как наружная, так и на просторах сети Интернет – позволила данному способу приобретения недвижимости стать одним из основных, из самых распространенных. Именно реклама помогла привлечь к данной сфере огромное внимание.
И все же, не смотря на активную рекламу, у нас пока что не особо доверительно относятся к данному способу приобретения недвижимости – проценты слишком большие, ровно как и срок кредитования. В результате часто складывается такая ситуация, что при покупке квартиры или половину, если не все сто процентов стоимости недвижимости за эти 15-25 лет приходится отдать банку в качестве процентной ставки.
На сегодняшний день также существует огромное количество самых разнообразных программ ипотечного кредитования, предлагаемого огромным количеством самых различных банков – например, известная программа "Ипотека молодая семья" в банках. Грамотная реклама – это касается и виртуальной, и наружной рекламы, а также достаточно грамотный подход к клиентам и выгодная система предложений позволили рекламе данной компании сделать ее одной из наиболее популярной среди программ ипотеки, предлагаемых сейчас потребителю. И все же главное, когда действительность соответствует обещаниям и цифрам, которые показываются потенциальным покупателям недвижимости на рекламных плакатах и на просторах сети Интернет. К сожалению, так бывает не всегда.