Уже давно стало известно, что в планах руководителей поисковой системы Яндекс на начало следующего года находится полная отмена ссылочного ранжирования. И несмотря на тот факт, что в самом начале своего появления эта новость вызвала ощутимый резонанс, сегодня ситуация практически нормализовалась. Правда, многие оптимизаторы до сих пор продолжают интересоваться, как же в условиях изменения алгоритма Яндекса сделать естественные ссылки и стоит ли вообще ими пользоваться. Попытаемся же поговорить об этом более подробно.
Следует отметить, что, по словам специалистов, несмотря на все нововведения, которые уже имели место или же только планируются к внедрению, ссылки в Яндекс все равно будут работать. Дело в том, что в самой формуле ранжирования присутствует множество немаловажных факторов, которые привязаны к ссылкам. Так что полностью отказаться от ссылочного ранжирования все равно не удастся. И вы можете со спокойной душей использовать Пруф на www.getforexrebate.com/ru ссылки (подтверждающие ссылки) или естественные ссылки для достижения поставленных перед собой целей.
Но как же нарастить большой потенциал естественных ссылок, чтобы добиться хороших результатов в сфере продвижения своего веб-ресурса? Этот вопрос, как показывает практика, волнует многих оптимизаторов, поскольку продвижение с помощью естественных ссылок – это самый «чистый» и один из наиболее эффективных способов продвижения. Отметим же, что ничего особо сложного здесь нет – вы должны просто позаботиться о качестве и о специфике подачи своего материала. Разместите на своем ресурсе такую информацию, которая бы вызвала у других пользователей, восхищение, интерес и прочие яркие эмоции, а также желание поделиться ею. А кроме того, не забывайте рекламировать свой сайт и делать анонсы статей в социальных сетях или в тематических блогах. И пусть многочисленные естественные ссылки работают на вас!