Как рекламировать копировальный центр?

Современный мир невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду, и незаметно для себя, мы становимся ее «заложниками», покупая именно тот товар, название которого постоянно на слуху, то есть, бессознательно ограничивая свой выбор предложениями опытных пиарщиков.

Но если товары, которыми люди пользуются ежедневно, порой достаточно просто прорекламировать по телевизору, то с рекламой услуг, требующихся людям довольно редко, дело обстоит не так просто. В этом случае нужно использовать те рекламные приемы, которые будут направлены на конкретную целевую аудиторию. Давайте рассмотрим, как можно эффективно прорекламировать, скажем, копировальный центр на www.copyprint.ru, чтобы у него сформировался круг постоянных клиентов, а значит, всегда была работа.

Начать следует с определения целевой аудитории, для чего нужно внимательно изучить перечень услуг конкретного центра. Как правило, копировальные центры занимаются ксерокопированием и распечатыванием материалов, переводом информации из книжного формата в электронный вид, переплетными работами и тиражированием небольших брошюр, крупноформатной печатью. Значит, основными заказчиками этих услуг могут стать студенты, педагоги, ученые и люди, занимающиеся интеллектуальным трудом, поэтому «ставку» следует делать именно на них.

Теперь надо подумать о том, какая реклама будет самой удобной и воспринимаемой этой категорией потребителей. Во-первых, реклама в интернете, ведь представить сегодня студента, хотя бы раз в день не пользующегося всемирной паутиной, просто невозможно, равно, как и ученого мужа, печатающего свои опусы на допотопной пишущей машинке. Поэтому, рекламным агентствам нужно создать несколько рекламных, СЕО-оптимизированных объявлений и разместить их в виде контекстной рекламы на поисковых сайтах, сайтах с рефератами, в социальных сетях. Можно использовать и баннерную рекламу, но она не так эффективна и, как показывают последние исследования, считается слишком «навязчивой» и агрессивной.

Во-вторых, рекламировать копировальный центр стоит с помощью эффективной наружной рекламы. Это могут быть «растяжки», лайт-боксы, консольные элементы и даже раскладки-стенды, расположенные вблизи учебных заведений и школ, а несколько печатных объявлений стоит разместить на информационных стендах в самих учебных заведениях. В рекламе нужно упоминать о низких ценах, скидках при тиражировании многостраничного материала, специальных акциях для студентов. Кстати, в работу копировального центра обязательно следует ввести понятие «сезонные скидки», приуроченные к выпускным экзаменам, когда всем учащимся необходимо оформлять дипломные и бакалаврские работы, а значит, поток клиентов будет в несколько раз больше, чем зимой или осенью.

В-третьих, эффективно действует раздаточный материал в виде красочных цветных листовок и небольших визиток. Раздавать эти рекламные носители стоит тоже в непосредственной близости от вузов и студенческих городков.

В-четвертых, можно использовать в качестве рекламного носителя транспорт, чей маршрут проходит мимо исследовательских институтов, вузов и школ. Яркая реклама на маршрутном такси, сразу же выделяющая его из массы подобных одноцветных автобусов, автоматически привлекает к себе внимание. Она запоминается на подсознательном уровне, всплывая тогда, когда человек ощутит потребность в этой услуге.

А вот реклама по телевизору, радио, в периодических и развлекательных журналах будет абсолютно неэффективной – молодежь уже давно привыкла пользоваться компьютером, а значит, деньги будут потрачены зря.

Как видите, даже такой сложный рекламный объект, как копировальный центр, можно прорекламировать грамотно и успешно, вписавшись при этом в скромные рамки бюджета. Главное помнить «золотые правила» каждого пиарщика – вначале изучить предлагаемый продукт, «примерив» его на себя (А как бы поступил я? На что бы обратил внимание?), затем определить его целевую аудиторию, а исходя из этого, продумывать методы раскрутки продукта, услуги или компании.