Как и где рекламировать детскую мебель?

от автора

в

Сегодня множество частных отечественных предприятий занимается производством мебели, в т.ч. и детской. По правде говоря, эти изделия по своему качеству, экологическим и пожаробезопасным характеристикам и даже внешнему виду практически не отличаются от западной продукции, но, к сожалению, они не пользуются таким спросом, как скажем, Ikea, поскольку не являются "продвинутым", прекрасно разрекламированным брендом. Так есть ли возможность у подобных компаний или производств занять свое "место под солнцем"? Конечно, шансы есть, только нужно правильно выстроить свою рекламную кампанию.

В первую очередь, рекламу детской мебели следует размещать на телевидении, но на центральные каналы пробиться просто невозможно, поэтому нужно по максимуму задействовать региональные телекомпании и радио. Молодые пары, ожидающие ребенка или решившие переоборудовать обитель своего подросшего карапуза, обязательно обратят внимание на качественный ролик, рекламирующий мебель для детской комнаты или на слоган, постоянно звучащий в радиоэфире.

Отличное место для рекламы детской мебели — детские учреждения различного плана. В садиках, школах, секциях и кружках (или в непосредственной близости от них) всегда располагается большой информационный стенд, на котором можно разместить свое рекламное объявление (достаточно яркого листа формата А4 с приклеенным конвертиком для визиток менеджеров компании). Конечно, периодически администрация этих заведений проводит генеральную "зачистку" этого информационного ресурса, но объявление можно повесить вновь.Также очень эффективно действует реклама на транспорте, особенно на том, чей маршрут проходит мимо или в непосредственной близовсти от рекламируемого на ней магазина с детской мебелью производителя.

Ключ к счастью — Интернет, особенно при наличии собственного качественного сайта, где детская мебель будет представлена не просто презентабельно, а по-настоящему оригинально, например, мирно сопящий в кроватке малыш, важно восседающий на обеденном стульчике карапуз, серьезный школьник со взъерошенной челочкой за рабочим столом. Кстати, выбирать для фотосессии нужно только трогательных или смешных деток, худенькие малыши смотрятся не так фотогенично, как пухлозадые пупсики с румяными щеками, лежащими на плечах.

Также не пренебрегайте свободными площадками женских сайтов, ресурсов для мамочек, мебельных форумов и социальных сетей, где объявление может находиться в формате баннера на главной странице или в виде активной прямой ссылки на магазин компании, реализующей продукцию. На этом нельзя экономить, ведь сегодня именно интернет является самой продуктивной рекламной площикой в мире.

Многие предприниматели нанимают людей для раздачи красочных листовок посетителям крупных торговых центров (вне зависимости от того выставлена ли их детская мебель здесь или нет), детских магазинов, продуктовых маркетов — конечно, есть люди, тут же выкидывающие листовку в урну, но если информация подана грамотно и сопровождается красивыми фотографиями — шансы, что ею заинтересуются стремительно возрастают.

Как видите, особых сложностей, связанных с размещением рекламы хорошей детской мебели нет — это довольно ходовой товар, рано или поздно требующийся практически каждой семье. А используя максимально широкий спектр рекламных носителей, бренд постепенно приобретет популярность, вначале на местном региональном рынке, а дальше все будет зависеть только от качества поставляемой на рынок продукции — конкурентоспособная, высококачественная детская мебель по "отечественным" ценам всегда найдет своего покупателя!