Как подобрать семантическое ядро интернет-магазину?

Количество интернет-магазинов во всемирной сети с каждым днем увеличивается, поэтому, если вы хотите открыть собственный интернет-магазин, то в первую очередь нужно понять, что вам придется конкурировать с тысячами магазинов за место в ТОПе, и при этом быть лучше их. Если вы уже владеете торговой интернет-площадкой, находящейся в ТОПе, не забывайте, что ваши конкуренты пытаются сделать все возможное, чтобы получить ваше место в выдаче поисковой системы.

Всем известно, что продвижение интернет-магазина в поисковиках является одной из главных составляющих его успешности. Заниматься продвижением следует еще на начальном этапе создания магазина. А это в свою очередь начинается с создания семантического ядра – составления списка фраз (ключевых слов), по которым будет продвигаться будущий сайт. Семантическое ядро для интернет-магазина составляется преимущественно составляется по следующему принципу: для каждой страницы сайта подбирается уникальный список ключевых фраз таким образом, чтобы им были охвачены все наиболее вероятные варианты поисковых запросов пользователей сети, и при этом привести пользователя на страницу, максимально подходящую его запросу.

Основные типы страниц обычного интернет-магазина (на примере магазина бытовой химии):
• Главная страница: основные ключевые слова – бытовая химия, интернет-магазин бытовой химии, купить бытовую химию.
• Страница раздела: стиральные порошки, стиральные порошки цены.
• Страница производителя: стиральный порошок Ariel, цены на стиральный порошок Ariel.
• Страница товара: куплю стиральный порошок Ariel, купить стиральный порошок Ariel.

 

По этому принципу далее выделяются главные ключевики для всех остальных страниц сайта, расширяя список запросов с помощью того же wordstat.yandex.ru.

На первых порах следует уделить особое внимание оптимизации с низкочастотными запросами, соответствующими тематике сайта, и только потом высокочастотным запросам. Благодаря этому через месяц-полтора вы получите на свой сайт первый трафик, причем именно по низкочастотным запросам. Возможно также, что начнутся первые продажи. После трех-четырех месяцев грамотной оптимизации, когда интернет-магазин уже будет иметь стабильный целевой трафик по низкочастотным запросам, можно будет приступать к работе со среднечастотными и высокочастотными запросами.

Составляя максимально целевые запросы и придерживаясь вышеприведенной стратегии, позиция вашего сайта в ТОПе будет неизменно расти, как и продажи в вашем интернет-магазине.