Как правильно использовать отзывы в продвижении.

Издавна специалисты по продвижению веб-ресурсов научились использовать отзывы в качестве эффективного инструмента для достижения высоких показателей ранжирования. Это не удивительно, поскольку данный способ продвижения характеризуется достаточно высокими показателями эффективности – доказано, что компания с хорошими отзывами на remont-f.com/ekonomiya-ot-kompanii-s-horoshimi-otzyvami всегда будет занимать в результатах выдачи более выгодное положение. Поговорим же об этом более подробно.

По статистике, до 80% положительных отзывов о работе той или иной компании распространяются ее же сотрудниками или нанятыми сео-оптимизаторами. Что касается отрицательных отзывов, то они, конечно, более объективны. Однако несколько лет назад бывали и такие случаи, когда негативные отзывы также использовались для продвижения веб-ресурсов. Сегодня это невозможно – усовершенствованный алгоритм ранжирования результатов поиска Google обеспечивает понижение рейтинга всем компаниям, которые имеют слишком много негативных отзывов или нареканий. Так что данный инструмент продвижения более не действителен, а вот положительные отзывы могут стать по-настоящему эффективными.

Для размещения положительных отзывов, в основном, используются разнообразные форумы. Причем профессионалам, которые будут заниматься этой работой, придется потрудиться – ведь открыто расхваливать ту или иную компанию в рамках большинства специализированных ресурсов нельзя (это считается спамом и нещадно наказывается модераторами). Поэтому отзывы должны быть максимально завуалированными, но при этом понятными и доходчивыми. Для размещения же их используются веб-сайты или форумы сходной тематики – ведь задача продвижения, в большинстве случае, сводится не просто к привлечению на сайт посетителей, но к нахождению потенциальных клиентов.