Как правильно выбрать наружную рекламу?

Наружная реклама на сегодня – самый богатый возможностями сегмент рекламы, самый старый и наиболее качественно разработанный. Интернет-реклама стремительно ее догоняет, но еще не сделала этого, как свидетельствует статистика. Поэтому перед каждым рекламодателем возникает вопрос о том, какая наружная реклама более эффективна в его конкретном случае, и что следует избрать?

Следует признать, что однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку он зависит от того, каким образом проводится рекламная кампания: агрессивна ли она, позиционна, направлена на формирование потока входящих обращений клиентов или на VIP-сегмент, представленный одиночными обращениями с гарантированной покупкой и т.д. Также очень важен объем рекламной кампании, который может предполагать или не предполагать использование различных форматов. Так, ново открывающийся магазин может эффективно использовать рекламу на бигбордах с ассоциацией ожидания открытия, разместить выносные стенды непосредственно поблизости от магазина, поместить на главных трассах движения возможных клиентов лайт-боксы с определенной очередностью и т.д.

Следует внимательно выбирать изготовителя рекламных материалов, поскольку от их качества зависит и долговечность, и восприятие рекламы будущими клиентами. При этом стоит обратить внимание на фактор цены. Так, изготовление наружной рекламы в Екатеринбурге на impuls-media.ru/product/naruzhnaya-reklama-v-ekaterinburge и в Москве будет разительно отличаться по цене и будет практически идентичным по качеству. А выигрыш в цене при сохранении того же размера бюджета рекламной кампании позволяет значительно расширить диапазон воздействия внешней рекламы за счет увеличения количества ее форматов.

Имеет ли смысл это делать и не сделает ли это рекламу навязчивой? Именно за счет разнообразия форматов представления информации и благодаря различному визуальному ряду на разных рекламных носителях впечатления давления на воспринимающего рекламу не создается.