Как рекламировать услуги страхования онлайн?

от автора

в

Ряд услуг, еще ранее традиционно считавшимися оффлайн-услугами, все больше переходят в всемирную сеть, причем этот переход касается как оказания самих услуг, так и их рекламного продвижения. Яркой иллюстрацией к этой тенденции являются услуги страхования, ведь на сегодняшний день практически каждая уважающая себя страховая компания, как минимум, имеет свой веб-сайт и принимает заказы на осуществление страхования через Интернет. Почему же продвижение услуг страхования через Интернет стало настолько популярным и как правильно продвигать данные услуги с помощью всемирной сети?

Причина популярности страхования в Интернете очень проста: услуги по страхованию являются нематериальными услугами, а, значит, в большинстве своем не требуют личного контакта страхового агента и клиента до момента заключения договора. На сегодняшний день, даже диагностическая карта техосмотра с доставкой на strahovanie-plus.com/tehosmotr/diagnosticheskaya-kartaможет быть заказана прямо через Интернет. Говоря об автостраховании, как наиболее распространенном в нашей стране типе страховых договоров, нужно понимать, что условия таких договоров являются типовыми, а, значит, введя на сайте страховых услуг определенные параметры автомобиля, клиент может с легкостью рассчитать стоимость страховки как по ОСАГО, так и по КАСКО. Также не сложно высчитать и размер страховых платежей в сфере страхования жилого имущества, а также жизни и здоровья граждан, особенно, если речь идет о краткосрочных («туристических») страховках.

Рекламирование страхования через Интернет может быть осуществлено разными способами, однако неизменной основой такого продвижения является создание веб-сайта. Кроме грамотного и привлекательного дизайна, обязательным условием функционирования веб-сайта является наличие калькулятора, на котором можно посчитать все показатели страховки. Также следует отметить, что страховой договор является довольно сложным для восприятия, поэтому сайт страховой компании должен содержать в себе лишь базовые элементы подобного договора, размещаемые в доступной клиенту форме.

Сам по себе сайт не привлекает клиентов, поэтому необходимо создать рекламную кампанию по его продвижению. При этом, такая рекламная кампания может сочетать как онлайн (поисковая оптимизация, реклама в социальных сетях), так и оффлайн компоненты. Не стоит, во всяком случае на ранних этапах продвижения страховой компании забывать и о контекстной рекламе.