Как рекламируют ИБП?

Источники бесперебойного питания (UPS в англоязычной литературе) являются устройствами, созданными специально для современных электронных гаджетов (смартфоны и планшеты, ноутбуки и сервера, маршрутизаторы и 3D-плееры), требующих особо качественного электроснабжения. Это одна из самых важных вещей, без которой невозможно организовать нормальный быт и работу человека, правда, чаще всего ИБП используются непосредственно для защиты компьютерной техники и всего оборудования, подключенного к нему. Так, например, ИБП 93pm eaton позволит обеспечить их бесперебойное электропитание, когда электросеть не может этого сделать. Проще говоря, при сбоях в стационарной электросети, ИБП питает и себя, и оборудование, к которому он подключен посредством энергии, накопленной его аккумулятором.

 

Но, к сожалению, менталитет российского человека устроен каким-то, мягко говоря, «неправильным» образом. В чем это проявляется? В том, что мы можем взять кредит в 30.000-35.000 рублей на покупку новой версии планшета, который нужен, скорей, чтобы «пустить пыль в глаза» окружающим, но жалеем потратить 5.000-10.000 рублей на приобретение качественного ИБП, чтобы он работал без проблем!

 

Но в такой ситуации виноват не только потребитель, но и продавец. Он проводит массированную рекламную атаку, каждой новой модели техники, «забывая» о дополнительно оборудовании. Естественно, потребитель, «клюющий» на рекламу, даже не понимает, насколько важно правильно эксплуатировать купленное устройство. Такая потребительская позиция, с одной стороны выгодна для салонов, продающих гаджета – тот же самый планшет быстрее выйдет из строя, а значит, покупатель придет покупать новый агрегат. Но с другой стороны, в магазине остается масса непроданного товара, который быстро морально устаревает и приносит организации убыток.

 

Вот почему крайне важно рекламировать не только мобильные телефоны и планшеты, но и источники бесперебойного питания, позволяющие им хорошо работать. И если продавец (вместе с производителем, естественно) сумеет донести покупателю мысль о важности и необходимости покупки таких источников, товар станет «ходовым».

 

Как это сделать? Очень просто – при помощи рекламы в средствах массовой информации – по телевизору и радио (наряду с рекламой любой техники, с которой он может быть совмещен). Второй обязательный рекламный ход – интернет. На главной странице сайта нужно расположить рекламу ИБП, желательно, сопроводив предложение акцией со скидкой в 10%-20%. Обязательно используйте контекстную и баннерную рекламу, которая будет вести на сайт, задействуйте социальные сети, создав группу или общество, посвященную источникам бесперебойного питания.

 

Еще один интересный ход рекламы в интернете – продвижение статьями. Сделайте специальный раздел, где будут размещаться интересные для потребителя статьи, рассказывающие о важности ИБП. Заметки не должны быть огромными и бессмысленными, оптимизированными под роботов,. Они должны быть интересными, краткими и емкими, чтобы покупатель мог зайти на сайт просто для того, чтобы почитать «вкусную» и интересную статью.

 

В-третьих, не забывайте о рекламе в самом салоне – если вы устраиваете акцию, обязательно сделайте яркие ценники с надписью: «Акция!», а еще лучше устройте акцию «2+1», при которой ИБП буден «прикреплен» к какому-то продукту. Единственное условие – стоимость гаджета и ИБП должна быть на 10-15% ниже, чем стоимость этих предметов, купленных по отдельности.

 

В-четвертых, используйте раздаточный материал – листовки, которые следует раздавать возле крупных станций метро или супермаркетов с техникой. Не скупитесь на качестве листовок – сам ИБП невзрачен, поэтому делайте акцент на дизайне самой листовки.

 

При такой массированной рекламной атаке со всех сторон, за год-два покупатель сумеет «вложить» в голову потребителя мысль – каждый гаджет необходимо покупать так, чтобы он служил, как можно дольше!