Как рекламировать автономную газификацию?

Современные маркетологические стратегии вполне успешно работают со всевозможными типовыми проектами рекламных кампаний, направленными на продвижение широко известных товаров и услуг. При рекламе известного типа товаров, необходимо всего лишь доказать потребителю, что товар продвигаемого бренда является лучшим из представленного на рынке ассортимента.

Совсем по-другому происходит реклама товаров и услуг, не пользующихся изначальной популярностью у пользователей. Более того, во многих случаях, потенциальный покупатель товара либо услуги даже не знает о ее существовании, либо же не верит в то, что подобного рода услуга является ему доступной. Ярким примером подобного типа услуг является Автономная газификация на antonio-merloni.ru жилых домов.

Наверное, каждый собственник жилого дома или дачи сталкивался с проблемой газификации помещений. Более того, во многих случаях именно невозможность или неоправданная стоимость проведения централизованных систем газообеспечения является той причиной, по которой значительно снижается стоимость земельных участков, а их собственники отказываются от возведения на данной территории любых строительных объектов. И, действительно, отсутствие централизованного газообеспечения еще несколько лет назад рассматривалась как серьезное препятствие, ведь именно газ является наиболее экономически приемлемым топливом для систем отопления и нагрева воды.

Вместе с тем, на сегодняшний день существуют довольно недорогие и хорошо работающие системы автономной газификации, которые позволяют обеспечить потребности жилого дома в газообеспечении. Основой таких систем является газгольдер, содержащий достаточное количество газа для обеспечения потребностей даже огромных жилых домов, площадью более 1000 кв.м.

При этом, подобные системы, более эффективные и дешевые, чем магистральное обеспечение газом, устанавливаются относительно редко именно из-за недостаточной рекламы самого класса товаров. Поэтому, при проведении маркетингового продвижения бренда, необходимо в первую очередь акцентировать внимание на преимуществах самого типа товаров, а не конкретного бренда. Кроме того, не лишним будет ввести запатентованное новое название технологии, как, например, слово «полароид» у нас ассоциируется со всеми печатающими фотоаппаратами, а не только с одноименной маркой. Подобная тактика ассоциирования малоизвестной услуги с конкретной фирмой ее оказывающей позволит, в случае успеха кампании, надолго стать лидером в этой отрасли.