Как создавать шедевры в наружной рекламе?

Разработка действительно эффективной наружной рекламы – далеко не такой легкий процесс, каким он может показаться с первого взгляда. Основная сложность в создании эффективной наружной рекламы – всего за несколько секунд контакта с потенциальным покупателем привлечь внимание к рекламному объявлению, а также донести до человека всю суть показываемого рекламного сообщения, а потом вызвать еще и положительную эмоциональную реакцию на объявление, заставить как можно сильнее запомнить его.

Для того, чтобы достичь сразу всех этих целей в одном рекламном объявлении, для создания наружки используется все, что только может дать технический прогресс – 3d принтер, объемная, цветовая и световая технологии, рисунки и изображения, шрифты и тексты.

Тем не менее, иногда даже этого оказывается недостаточно для успеха рекламы без должной идеи. Основная проблема, с которой приходится столкнуться рекламщикам – решить проблемы восприятия наружной рекламы. В первую очередь данные проблемы возникают потому, что вся такая реклама воспринимается практически всегда на ходу, а иногда и на достаточно большой скорости, если говорить про автомобилистов. Например, если автомобиль движется по улице со скоростью около 50 километров в час, а сама реклама находится в 50 метрах от автомобиля, то у человека есть максимум три секунды на контакт с рекламным объявлением, тогда как для восприятия и запоминания требуется как минимум 5 секунд.

В результате, чтобы объявление привлекало внимание и у человека были хотя бы эти 3-5 секунд контакта с рекламой, объявление должно быть насыщенным и ярким, но при этом кратким и лаконичным, а также достаточно конкретным, четким и выразительным. При этом обязательно нужно помнить, что объявление должно вызывать эмоции у покупателя.