Какая самая эффективная наружная реклама?

Среди самой разнообразной рекламы, существующей на сегодняшний день, одно из первых мест, безусловно, занимает именно реклама наружная. Этот тип рекламы применяют для решения многих задач, причем это не зависит от того, какой размер имеет конструкция рекламного носителя, и какие методы размещения информации были использованы. Такую рекламу можно условноподелить на три группы.

К группе первой относятся «указатели» – всевозможные вывески, штендеры, рекламные щиты, установленные неподалеку от рекламируемого объекта. Их назначение – помочь потребителю быстро найти предприятие или магазин. Следующий вид рекламы «имиджевый». Это оригинальные и стильные рекламные сооружения, выполненные по типовому проекту, например, реклама, которую видно издалека – неоновая, дюралайт или объемные буквы. Меньше всего используют «медиа-носители» – довольно стандартные конструкции.

Самая эффективная реклама на psychomedia.org/articles/98 в черте города, безусловно, световые короба («лайт-боксы»). Благодаря разнообразию форм у рекламодателей применять их не только в качестве «наружки», но и в качестве рекламы интерьерной. К тому же такой вид наружной рекламы повышает эффективность в темное время суток.