Какие квалификации есть в рекламной сфере.

В наше время существует много классификаций рекламы, в ее сфере. Она может быть хорошей или плохой, для имиджа или просто способом сбыта, скрытая или прямая, политическая или самореклама, осознанная или нет. Также, она может быть направленная целеустремленно для конкретного внутреннего использования, или просто может быть продуктом для применения на теле виденье, радио и для прессы.

Вот еще одна классификация рекламы, которая заключается в продолжительности ее жизни. К ней относится вечная реклама (египетские пирамиды, вера в Иисуса Христа, знания о жизни и деятельности Архимеда, Эзопа); реклама, которая существует только во время жизни организации; реклама по длительности жизни какого-то товара или услуги и реклама, длительность которой очень коротка (узнали информацию из рекламы и тут же забыли).

Также специалисты сортируют рекламу по средствам расположенной в ней информации. Сюда входит классическая реклама (телевидение, непостоянные печатные издания и радио), реклама в местах торговли (стенды, плакаты, листовки, демонстрационные образцы). Конечно, к ним присоединяется и индивидуализированная реклама (письма, проспекты буклеты), реклама в недавно созданных средствах информации (факс, интернет, бегущая строка и электронная почта), и информационная, убеждающая и эмоциональная реклама.

Каждый рекламодатель должен обязательно иметь законное право на распространение любого рода рекламы и нести полную ответственность за качество и правдивость информации. А для того, чтобы владельцу рекламы получить более широкий допуск и право на распространение уже нескольких видов рекламы, ему необходим сертификат повышения квалификации на bizpaper.ru/index.php/category/view/35, который можно получить на специальных курсах данного профиля. Только после его получения у него появляется право дальше продвигаться в рекламной сфере.