Какова функция фирменного знака

Благодаря каким качествам дизайн логотипа на www.identica.pro/info/services/logo становится эффективным? Ответ на данный вопрос состоит из нескольких факторов. Для чего создается логотип? Где этот фирменный знак будет публиковаться и демонстрироваться? На какую аудиторию он рассчитан? С какими образами может олицетворяться ваша компания?

Важнейшая причина, из-за которой создается логотип, это необходимость продвижения и узнаваемости брэнда. Вам же хочется, чтобы ваши потенциальные заказчики и покупатели запоминали и узнавали произведенную вами продукцию. Как утверждает статистика, ребенок способен запомнить и распознавать не менее 85 логотипов и лишь несколько видов пернатых.

Достижение такого результата возможно благодаря успешным рекламным компаниям и утонченности логотипа. Наличие хорошего логотипа способствует усилению веб-представительства и продукции вашей компании. Профессионально подготовленный логотип способен укрепить воздействие и олицетворить высокий уровень позитивного имиджа компании. И, наоборот, при некачественно разработанном логотипе может быть нанесен вашему стилю непоправимый ущерб. Электронная коммерция олицетворяет ваш сайт с вашим магазином. Кто захочет, чтобы его клиенты посещали запущенный неприбранный магазин? Разве они станут что-нибудь покупать в нем? Нужно произвести на заказчиков хорошее впечатление, разработав профессиональный логотип.

Нужно учитывать, что в разных средствах массовой информации ваш товарный знак будет отображаться по-разному. Цветовая гамма логотипа должна быть ограничена тремя или четырьмя оттенками, и даже меньше. Чем больше цветов, тем дороже будет печать вашего логотипа. А вам ведь нужно постоянно заказывать фирменные бланки, плакаты, визитные карточки, баннеры, брошюры и так далее. Разрабатывая логотип, вы можете рассчитать планируемые нужды.

Сложность логотипа должна соответствовать способу его продвижения. Это могут быть рекламные щиты, грузовики, метро, Интернет, газеты и журналы, телевидение. Графика и ее сложность должны соответствовать местам размещения товарного знака. Громоздкость и сложность логотипа могут принести ущерб его воздействию.

Самые важные факторы, определяющие качественный логотип, это опыт и вкус дизайнера, причина его создания, аудитория, на которую он направлен, условия продвижения, изображение и интуиция. Ваши потребности и ваши желания должны быть понятны дизайнеру, тогда и он сможет создать фирменный знак, который придется вам по душе.