Канцтовары – хороший сувенир.

Есть понятие делового этикета, неотъемлемой частью которого является такая форма дарения, как сувениры. Но не стоит заблуждаться, что любой «презент» будет понят и расценен правильно. Здесь не подойдёт пословица «Дарёному коню в зубы не смотрят». По вашему подарку будут складывать мнение непосредственно о вас. Именно по этому, к вопросу преподнесения сувенира вашим партнёра или потенциальным клиентам необходимо подойти очень и очень серьёзно.

Доказано опытом, что лучшего сувенира, чем канцтовары, просто не найти. И это очень легко объяснить. Причины такого отношения к авторучкам, блокнотам, папкам и ежедневникам очень просты – это те вещи, которые можно использовать по назначению и при этом даже с пользой для дела. Например, такой сувенир, как ручки с логотипом на www.kbma.ru/suvenir/ruchki/ruchki1.php не только будет хорошим подарком в сфере деловых отношений, но и сработает как элемент рекламы вашего предприятия или фирмы. И, помимо этого, будет служить напоминанием о вас, а может даже содержать контактную информацию. Тогда такие авторучки будут не хуже любой визитной карточки.

Если вы решили воспользоваться таким приёмом, чтобы «убить двух зайцев», помните, ваши сувениры должны быть на высоком уровне. Не поскупитесь приобрести ежедневники в хорошем, дорогом переплёте с бумагой высокого качества. Ручки должны быть с надёжным механизмом и стержнем. Все остальные канцтовары, которые вы решите выбрать для дарения, тоже должны отвечать самым высоким нормам качества. Иначе, ваши партнёры или потенциальные клиенты сделают выводы о надёжности вашей компании, и поверьте, они будут неутешительными. Более того, вас просто напросто могут принять за фирму-однодневку, которая пытается пустить пыль в глаза. Не стоит так рисковать репутацией на этапе развития. Просто, делайте всё на совесть, и это вернётся с троицей.

.