Контекстная реклама – подбираем площадки.

В интернете сегодня становится все более популярной контекстная реклама, которая позволяет уделять максимум внимания конкретной тематике тех или иных проектов, их специфике, а также предлагать клиентам именно то, что они сами ищут. Например, сайт о форексе на forexbar.ru увидит в выпадающих ссылках тот, кто интересовался рынками валют, биржами, трейдерами и брокерами, курсами и возможностью заработка в Интернете. Такая логика рекламного распределения ссылок позволяет намного лучше вычленять целевую аудиторию и доносить предложение именно до нее. Разумеется, здесь также не обходится без курьезных моментов, однако их число сводится постоянно корректировкой работы к абсолютному минимуму.

Сайтов о заработках в Сети точно также как и фрилансерских блогов сегодня – тысячи, если не больше. Вряд ли кто-то сможет назвать точную цифру. Однако выделяются и зарабатывают реальные средства из них в лучшем случае десятки. Все дело в востребованности. Что предлагает сначала любая компания своему еще только потенциальному клиенту? Мы можем сказать,что она предлагает конкретные товары и услуги. Однако на самом первоначальном этапе ему выдается информация. О том или ином товаре, о ее преимуществах, об услугах. И здесь очень важно то, как именно потребитель отреагирует на предложенное.

Если то, что он увидит или услышит (или одновременно) – ему понравится, то потребитель рекламного продукта захочет пойти дальше и стать покупателем. Но если он останется недовольным, ему предложат не то, что хотелось, то же, что и везде или же нечто абсурдное, возможно, раздражающее, то велик риск отрицательной реакции. И, как следствие, при назойливости предложения – формирование стойкого негативного мнения, которое может начать распространяться, вредя репутации фирмы. И эти нехитрые рекламные приемы полностью играют и в отношении контекстной рекламы, тогда, когда нужно продвигать сайт о форексе. Так что учитывать их все-таки стоит.