Корпоратив как рекламный ивент.

Одним из основных двигателей мировой экономики сегодня является реклама. Уникальное по своей сущности явление, реклама пронизывает все слои общества и сферы деятельности. Для человека уже давно стали привычными не только плакаты на бигбордах, но и даже всевозможные наклейки, буклеты и лозунги в быту: на спичечных коробках, этикетках продуктов, в газетах, телевизионных роликах и т.д. Все потому, что маркетологи давным-давно поняли: наибольшее воздействие на человека реклама имеет тогда, когда он отдыхает и пребывает в прекрасном расположении духа. Посудите сами: на работе и во время пребывания на людях, каждый окружает себя своеобразным щитом от психологического воздействия извне, что включает в себя, само собой, и рекламу. Очутившись же на отдыхе, в приятном расслабленном состоянии человек выключает все свои защитные механизмы и становится наиболее восприимчивым для внушения.

Благодаря этому пониманию возникла такая отрасль, как ивент маркетинг, или событийный маркетинг. Схема его предельно проста: компания организовывает празднование, концерты, корпоративы или любые другие торжественные мероприятия с целью продвижения определенного бренда или товара. Реклама здесь перестает быть традиционным навязыванием определенной продукции, и превращается в игровое увлекающее событие, проводимое как бы под эгидой или при содействии продвигаемой компании. Приемы ивент маркетинга настолько эффективны, что широко используются на каждом мероприятии. Например, закажите фотографа на корпоратив и он, скорее всего, не упустит шанса отдать несколько своих визиток, демонстрируя гостям потрясающе сделанные фотоснимки. Или же компания-производитель духов может устроить игровое соревнование, награждая счастливого победителя своей продукцией.

Событийный маркетинг, являясь относительно новой отраслью маркетинга, стремительно набирает популярность, принося гораздо большие результаты на единицу издержек, нежели размещение наружной рекламы или телевизионные ролики. Потому, если Вы ищете, как наилучшим образом прорекламировать свою продукцию или услуги, возможно, стоит принять участие в организации чьего-нибудь корпоратива.