Кредиты и инвестиции в рекламе.

У рекламы и кредитов и инвестиций есть нечто общее. Точно также как и реклама способствует развитию бизнеса, так и Кредиты, Инвестиции дают возможность развиваться новым проектам. Благодаря ним появляются новые товары и инновации, которые потом рекламирует реклама.

А как обстоит дело с инвестициями и кредитом на рекламу?

Вообще существует всего три виду денежных ресурсов собственные, кредитные и инвестиции. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Собственные чем хороши? Сам вложил, сам прогорел, сам и отвечаешь. Ты не несешь ответа перед чужими дядями и тетями, которые тебя потом за горло могут взять.

Если своих денег не хватает или нет вообще, приходится заручаться чужой поддержкой. Здесь выбор ограничен: кредит или инвестиции. Каковы их плюсы и минусы?

Если вы не хотите остаться без своего бизнесы, хотите быть полноправным его хозяином и самостоятельно решать все вопросы, то для вас конечно подойдет кредит. Но в таком случае придется больше платить, отдавая иногда все на оплату долга в банке.

Если вы готовы делиться возможностью управлять, вас не страшат те, кто может диктовать вам условия. Вы хотите платить меньший процент, чем при кредите, за доходность, то тогда вам надо к инвесторам.

Что касается рекламы, то если своих денег нет, лучше брать кредит. Удачная реклама отобьет все вложенные деньги и вернет сумму с процентами. Реклама сама по себе достаточно специфическая деятельность компании или предприятия. Но приятен тот факт, что она не всегда требует больших затрат. Умея классную идею, можно такую шикарную рекламную акцию сделать, что продажи подскачут вмиг. А денег при этом нужно не особо много. Но когда речь идет о новом продукте с масштабными затратами, то лучше воспользоваться инвестициями. Особенно это касается молодых и перспективных компаний.