Медиа-реклама в наружке.

На сегодняшний день нет надобности объяснять, что такое наружная реклама. Все знают, что это один из основных способов рекламы. Известно, что большая часть информации человеком воспринимается зрительно. Яркие билборды, вывески, наружные плакаты, брэндмауэры, цветные витрины, огромные мониторы – все это невольно притягивает взгляды людей. Наружная реклама это один из самых простых и эффективных способов донести информацию до потенциальных клиентов. Имеется ряд значительных достоинств: привлекательный дизайн, выгодные места расположения и, самое главное, большое количество рекламы, что делает ее наиболее выгодной.

Многие рекламно-полиграфические агентства предлагают огромное количество услуг по оформлению наружной рекламы. Одним из новых и действенных средств является :реклама на мониторах на www.tvi-reklama.ru/uslugi/liniya-tv. Это достаточно молодой и перспективный вид рекламы. Но он уже прочно занял свою нишу в рекламном бизнесе. Многие супермаркеты практикуют рекламу своих товаров и акций на мониторах, расположенных в торговых залах. Красочная яркая реклама непроизвольно привлекает внимание посетителей к себе. К неоспоримым преимуществам такой рекламы можно отнести следующее: 1. Своевременность – реклама воздействует на покупателя, готового покупать здесь и сейчас. 2. Длительный аудиовизуальный контакт. 3. Поддержание положительного отношения покупателя к выбранной продукции .4. Реклама информирует и развлекает и не вызывает раздражения. 5. Информирование покупателей о промоакциях, скидках и распродажах.

Так же очень большой популярностью пользуется наружная медиа реклама. Все видели огромные мониторы в многолюдных местах, по которым идут рекламные ролики. Мониторы устанавливают не только в крупных центрах, но и на вокзалах, в аэропортах, метро и других мест скопления людей. Благодаря тому, что данный вид рекламы охватывает огромное количество людей, его эффективность не подвергается сомнению.

Время не стоит на месте, и сегодня в более выгодном положении оказывается тот, кто может получить максимальный эффект при минимальных затратах. Поэтому реклама на мониторах с каждым годом будет становиться все актуальней.