Метод продвижения зависит от объекта.

Сегодня для того, чтобы сайт какого-либо проекта или компании приносил пользу своему владельцу, его мало просто разработать и разместить в интернете, вне зависимости от качества самой разработки. Более того, без грамотного и длительного продвижения или же мощной рекламы, скорее всего про него вообще никто не узнает, кроме вас и ваших знакомых. Так что продвижение действительно просто необходимо. Здесь есть два варианта – либо вы будете продвигать собственный проект самостоятельно – в этом случае вам могут помочь блоги и базы знаний, такие как http://www.seolab.by/, либо обратиться к профессионалам, услуги которых будут стоить весьма прилично, но зато положительный результат будет вам гарантирован.

Нужно запомнить и еще один момент – даже если вы создали что-либо уникальное в своем проекте, чего еще нет в сети интернет – это еще не значит, что пользователи и посетители потекут к вам рекой. Даже вирусный маркетинг нужно сначала запустить, что сделать очень не просто, не говоря уже про продвижение проекта или сайта, у которого есть приличное количество разнообразных аналогов в сети.

Сегодня для абсолютного большинства новых проектов в интернете продвижение начинается с начальных работ в области поисковой оптимизации. Сначала идет процесс внутренней оптимизации, который проводится один раз и подготавливает ваш сайт к дальнейшему продвижению, чтобы все остальные затраты и усилия были максимально результативны и приносили свой эффект в самые короткие сроки. После этого идет процесс внешней оптимизации, который в основном зависит только от двух показателей – времени, которое есть на продвижение, и вашего бюджета. Некоторые крупные проекты с нуля могут продвигаться год и более, даже находясь в руках профессиональных компаний и оптимизаторов.