Методы раскрутки интернет-магазина.

Интернет открывает огромные перспективы перед владельцами виртуальных магазинов. Но для того, чтобы очередной ресурс, продающий технику или одежду, не затерялся в поисковых страницах и недрах Рунета, а эффективно работал, окупая вложенные в него средства и принося прибыль владельцу, необходимо продвигать свое «детище», используя для этого все возможные способы.

Итак, давайте более подробно разберемся, что включает в себя раскрутка интернет-магазина комплексными методами на www.leader-web.ru/services/seo/prodvizhenie_internetmagazina?

Во-первых, это продвижение магазиа в поисковых системах сети при помощи грамотного, уникального и интересного SЕО-оптимизированного контента, а также разработанной специально контекстной и баннерной рекламы. Эффективность метода заключается в том, что можно составить рекламное объявление конкретно под запросы пользователей, что гарантирует его 100% попадание к целевой аудитории. Кстати, продвигать интернет-магазин лучше во всех поисковых системах, а не ограничится одним Яндексом или Google.

Во-вторых, свои рекламные объявления можно размещать на тематических ресурсах – в блогах, на форумах, сайтах со схожей тематикой, а также на региональных информационно-развлекательных порталах, а максимально широкую целевую аудиторию можно найти в социальных сетях. Достаточно создать группу, посвященную интернет-магазину, и заполнить ее информацией о товаре. Чтобы процесс пошел быстрее, следует нанять пару-тройку копирайтеров, которые поработают над отзывами и создадут магазину положительную репутацию. Что касается контекстных объявлений в «социалках», то назвать их эффективными нельзя, поскольку по количеству кликов они уступают рекламе, размещенной в поисковиках.

На залежавшийся товар можно сделать скидку и продавать его через ресурсы–«групоны». Они распространяют в сети специальные купоны со скидкой на товар, правда, за услуги берут от 20% до 50% выручки. И хоть доход от таких продаж невелик, но зато появляется прекрасная возможность сразу заявить о себе огромной целевой аудитории, которая может сформировать базу потенциальной клиентуры.

Кроме таких активных способов продвижения можно применять и пассивный метод – электронную рассылку, используя для этого не стандартную, а специализированную базу адресов людей, которые могут нуждаться в товарах интернет-магазина. Такую базу, как правило, формирую ресурсы, занимающиеся продажей схожей продукции, а в будущем ее сможете создавать и вы.

И напоследок хочется отметить, что сегодня существует множество способов раскрутки интернет-магазина, поэтому необходимо не останавливаться на каком-то одном методе, а комбинировать их, отслеживая эффективность и анализируя свои ошибки и достижения. А вот как именно это делать – с помощью агентства или самостоятельно – решать придется вам самим.