Наружка для туризма.

Сегодня наружная реклама остается достаточно высокоэффективным средством распространения рекламной информации о тех или иных туристических объектах и услугах. В первую очередь работоспособность рекламы основывается на том, что рассчитан такой тип рекламы на показ широким слоям населения. А в отпуск ездят или летает практически каждый, пусть даже раз или два в год. Отсюда и высокая отдача, особенно если реклама размещается перед сезоном отпусков. С другой стороны, большое количество туристических компаний решают продвигать таким образом даже корпоративный и деловой туризм, а также используют наружную рекламу для поднятия имиджа компании, проведения различных имиджевых мероприятий.

В принципе, если смотреть на ситуацию в целом, то практически любая реклама по своей сути является наружной, ибо она вынесена за территорию фирмы и рассчитана на действие в местах массового скопления народа. Тем не менее, данный термин на сегодняшний день оказался прочно закреплен за некоторыми строго определенными видами рекламы. Это реклама в местах продажи чего-либо, реклама в/на транспорте, а также более привычная и повсеместно встречающаяся щитовая реклама.

Нужно заметить, что в случае туристических фирм даже имиджевая реклама, ровно как и реклама корпоративная, должна нести в себе определенное предложение для клиента. Многие компании допускают ошибку, размещая на щите только фирменный знак, слоган и название фирмы. И даже если такая реклама и привлекает внимание потенциального клиента, то запоминание ее происходит куда более пассивно. Клиент просто не знает, что именно ему предлагает конкретная туристическая фирма, а потому в голове не выстраивается ассоциативная цепочка, с помощью которой рекламируемая фирма вспомнилась бы в ситуации, когда ее услуги действительно нужны.

Но верно и обратное – если фирма достаточно популярна, а ее название у всех на слуху, то использование конкретных предложений или же размещение на наружной рекламе информации о сфере деятельности компании не обязательно. В таких случаях у потенциальных покупателей уже есть конкретные ассоциации между названиями фирмы и предлагаемыми ей услугами. И конкретная фирма обязательно вспомнится, когда речь зайдет о туризме, отдыхе или каком-либо другом использовании услуг туристических фирм. Такие компании просто напоминают о себе перед курортными сезонами.