Наружка в летнюю жару.

С наступлением летней жары рынок наружной рекламы активизируется. Компании, торгующие климатической техникой, легкой одеждой, обувью или аксессуарами стараются привлечь внимание к своим товарам. Если мужчины в этот период больше интересуются кондиционерами, приносящими в дом прохладу, у женщин интересы совершенно иные.

Представительницы слабого пола отправляются на шоппинг. Они ходят по магазинам (реальным или виртуальным) и выбирают красивые и стильные вещи для поездки на море. Нужны: очки, купальник, сумка пляжная на www.lamoda.ru/accs/letnie-sumki, сандалии, парео и много чего еще. Как же направить поток покупательниц в нужное русло, то есть магазин?

И здесь на выручку приходит наружная реклама. Щиты всевозможных размеров, от огромных до небольших, заполняются предложениями, информацией о новых коллекциях, акциях или распродажах. Каждый старается привлечь девушек и женщин, готовых тратить деньги не стильные штучки, красивые безделушки, изысканные украшения или что-то еще.

В этом потоке хорошо работает только тот призыв, который выбивается из общей массы. Например, очень ярко и броско в летнюю жару смотрится реклама шуб из натурального меха. Представляете? Вы идете по улице, воздух раскален, хочется прохлады и тени, а вам предлагают… купить норковую шубу.

Как ни странно, такой метод вполне оправдан, потому что срабатывает эффект неожиданности. В этой гонке за покупателем нельзя быть шаблонным и предсказуемым, необходимо использовать различные «крючки», за которые будет цепляться внимание людей, проезжающих или идущих мимо рекламных конструкций.

Чем более яркой, неординарной, нешаблонной будет наружная реклама, тем лучше она сработает. А это значит, что магазин или компания, заказавшая ее, быстро ощутят эффект от своих вложений. Если вы хотите привлечь внимание, проявите фантазию, будьте креативными, и тогда люди будут смотреть только на вашу рекламу.