Наружная реклама – что выбрать?

Разнообразие рекламных услуг, их форм и способов донесения информации до покупателя сегодня просто поражает. Одним из эффективных способов рекламирования продукции является наружная реклама. Такой тип подойдет для любого бизнеса, его эффективность может быть разной, как будут и способы реализации наружной рекламы, но то, что результат будет, это точно.

Приведем Вашему вниманию несколько видов наружной рекламы.

Вывески – это самый распространенный и простой вид наружной рекламы. Различаю световые и несветовые вывески. Преимуществом первых является большая степень привлечения клиентов, их внимания, как днем, так и ночью.

Лайтбоксы – это вид, дающий возможность выделиться. Иными словами это световые короба, которые путем игры форм, света и решения интересных дизайнерских задач дают возможность оформить оригинально свой магазин.

Отдельно здесь стоит рассмотреть светодиодные экраны. Это уникальное решение сегодня очень популярно, благодаря своей эффективности. Ведь такие экраны совмещают в себе лучшие черты многих видов наружной рекламы. Они с помощью роликов, движения на них и картинок привлекают больше и больше клиентов. Свой бизнес продвинуть Вы можете с panorama32.ru, которая разрабатывает светодиодную рекламу.

Штендеры – это переносные временные рекламные щиты. Они дополнительно привлекают внимания прохожих, их размещают на пешеходной части улицы. Штендеры могут иметь разную форму: овальную, прямоугольную, а могут быть выполнены в форме предмета, имеющего отношение к магазину или организации, которых он рекламирует.

Выставочные стенды – стенды, которые используют на выставках и презентациях.

Рекламные растяжки – это вид рекламы, перед которым стоит комплекс сложных задач: и привлечь внимание, удержать его и предоставить максимум информации. Рекламные растяжки размещают над дорогами.