Наружная реклама на общежитии.

Любая компания, желая сделать свой товар или услугу известной, использует различные рекламные трюки. Самым эффективным из них считается наружная реклама. Ведь именно она помогает привлечь внимание, как к только созданной, так и к уже действующей долгие годы организации.

Стремление компаний понятны – каждая из них преследует одну и ту же цель – получение прибыли. Однако в связи с большим количеством желающих сделать свой магазин или нотариальную контору видимой, современные урбанизированные города просто перенасыщены рекламными щитами, брэндмауэрами, растяжками. А в ночное время к ним также добавляются различные лайтбоксы, пилоны, ситилайты и другие виды рекламных носителей.

Поэтому для того, чтобы сделать рекламу своего товара, магазина или услуги видимой, а также выделить из огромного количества конкурентов, необходимо сильно постараться. Для этого достаточно обратиться к профессионалам – компаниям, которые занимаются разработкой маркетинговой стратегии, создают новый брэнд, логотип и т.д. То есть, нужен осмысленный и точный расчёт. Например, во время рекламы автозапчастей, автомобильных масел и других подобных товаров, лучшим местом для размещения рекламы будет – автотрасса, магазины автозапчастей, а также журналы для автолюбителей.

Кроме того, рекламный носитель порой может быть самым неожиданным. Так, например, для рекламы недорогого пива подойдут стены общежития москвы. Этот вариант будет намного выгоднее, чем, к примеру, вариант с размещением того же пива на дорогом пилларе в деловом центре. Между тем стоит отметить, что при поиске подходящего места для размещения наружной рекламы также стоит учитывать потенциальную клиентскую аудиторию. К примеру, рекламу чипсов или сухариков целесообразно размещать в пределах спортивного стадиона. Во время футбольных чемпионатов фанаты спортивных состязаний совершают самые большие закупки подобных товаров, при условии, что они находятся в их поле зрения.

Также необходимо учитывать время, которое потенциальный потребитель может потратить на чтение рекламного текста. Так, реклама вдоль дорожных трас должна быть яркой, насыщенной и запоминающейся, потому как автомобилист на его прочтение может выделить всего пару секунд. Реклама в пешеходных переходах рассчитана на людей, которые тратят на просмотр рекламного лозунга 10-15 секунд, поэтому она тоже должна быть эффектной.

Подводя итоги, следует отметить, что любая рекламная компания – это продуманная стратегия со всеми нюансами и возможными вариациями!