Наружная реклама

Как сделать свой товар востребованным? Наверняка самым популярным ответом на этот вопрос будет реклама. Правильно выбранное и хорошо оформленное рекламное объявление способно привлечь массу потенциальных потребителей, сделав большую их часть клиентами. А это уже – прямая прибыль, что делает рекламу очень важным элементом любой коммерческой деятельности.  

Среди всех современных способов информирования потребителей о своей продукции стоит особое внимание уделить наружной рекламе. Ее основные особенности – высокая эффективность, доступная стоимость и широкий ассортимент вариантов представления. Наружная реклама может быть следующих видов:
Билл-борды, или бигборды – рекламные щиты, которые являются, без преувеличения, одним из самых распространенных и действенных носителей рекламной информации на трассах и дорожных магистралях. Учитывая, что стандартные размеры таких щитов – 3х6 метров или 3х12 метров, любой текст и изображение на них смотрится ярко и заметно. Использование подсветки делает щиты заметными в темное время суток.
Одним из самых доступных и информативных носителей рекламной информации на улицах города являются вывески. Они могут быть световыми и несветовыми. При производстве световых вывесок применяется либо наружная подсветка (светильники и прожекторы с металлогалогеновыми, галогеновыми лампами, или лампами накаливания), либо внутренняя (обычно люминесцентные лампы). Не имеющие внутренней подсветки несветовые вывески выполняют информационную функцию – на них печатают название фирмы, логотип, адрес, режим работы и прочее.
Штендеры – мобильный рекламный щит, максимальная рекламная поверхность которого составляет 1,5 м² (с одной стороны). Обычно они используются рядом с магазинами и прочими торговыми точками во время их работы. Устанавливаются в пределах пешеходной зоны. Интерьерные и уличные штендеры являются наиболее оперативными и удобными рекламными средствами. Обычно штендер имеет либо овальную, либо прямоугольную форму, но, при заказе, можно корректировать эту характеристику. Особенности конструкции так же полностью контролируются заказчиком.
Световые короба, или лайтбоксы. Если ваше предприятие незаметно среди остальных зданий, именно лайтбокс поможет вам выделиться. Световой короб может иметь совершенно разные размеры, форму, конструкцию. Чем более интересной и оригинальной будет дизайнерская мысль, тем больший эффект принесет вам данный рекламный носитель.
Комплексное оформление фасада. Если вы только открыли предприятие, или же хотите обновить его экстерьер, лучшим решением станет комплексное оформление фасада. Опытные дизайнеры разработают для вас уникальный проект, аналогов которому не будет не только в вашем городе, но и во всем мире.
Выставочные стенды – носители информации, которые преимущественно используются на семинарах, симпозиумах, презентациях. Красивый, яркий и содержательный стенд позволит вам продемонстрировать лучшие качества вашей продукции, тем самым вы наверняка обзаведетесь новыми клиентами и партнерами;
Рекламные растяжки – очень эффективный вид рекламы, который используется как в городах, так и за их пределами. Информация на рекламных растяжках предназначена для водителей и пассажиров транспортных средств.  

Если вас заинтересовала наружная реклама в Волгограде на www.ra-ultramarin.ru/?division=1&benefit=6, заказывать ее, независимо от типа носителя информации, лучше в специализированных фирмах, где ваши идеи и пожелания будут воплощать в жизнь опытные профессионалы.