Наружная реклама для индустрии знакомств, особенности.

Индустрия интернет-знакомств за последние 10 лет совершила своеобразный прорыв, пройдя длинный путь от пары тематических сайтов для людей «в теме» до крупных компаний, специализирующихся на этой области. Сайты знакомств с иностранцами теперь есть везде, и функционал у них самый обширный. Один из ярких примеров таких сайтов – http://frau-liebe.com/. Феномен сайтов знакомств с иностранцами объясняется мощными глобализационными тенденциями в современном мире, и их функционирование оправдано с точки зрения бизнеса.

Неотъемлемой частью продажи продукта является его реклама. До недавних пор сайты знакомств с иностранцами рекламировались в интернете, на других сайтах. Однако с ростом спроса растет и рынок, поэтому недавно начала активно использоваться и наружная реклама. Ее специфика в том, что отображение невозможно отфильтровать для какой-то одной целевой группы, это физически невозможно — наружную рекламу видят все. Поэтому при составлении рекламного объявления дизайнеру приходится руководствоваться не только пожеланиями клиента, но и требованиями общества, считаться с общественным мнением.

Несмотря на сложности во внедрении наружной рекламы из-за специфики, частично описанной выше, на сегодняшний день уже несколько крупных площадок интернет-знакомств используют наружную рекламу. Таким образом они обеспечивают себе немалый приток уникальных посетителей из числа тех, кто ранее не слышал о таком сайте или не был заинтересован. Таким образом, наружная реклама, несмотря на специфичность и барьеры при внедрении в рекламную кампанию сайта знакомств с иностранцами, полностью оправдывает себя, прибавляя немало популярности рекламируемому порталу. Несмотря на устоявшееся общественное мнение (а частично — благодаря ему) индустрия интернет-знакомств развивается впечатляющими темпами, давно уже перешагнув планку, за которой начинается серьезный бизнес.