Именно наружная реклама является тем, на что стоит в первую очередь обратить внимание. Ведь даже если вы действительно предлагаете нужный товар или услугу, без наружной рекламы о вас просто не узнают.
Наружная реклама работает в двух направлениях. Во-первых, привлекает интерес тех, кто о вас еще не знает. Во-вторых, помогает вас найти. Есть три приема, помогающих привлечь посетителей. Первый, применим в торговле, – показать свой ассортимент или самую лучшую его часть. Второй- просто указать на себя. И третий – привлекать людей с помощью акций. Лучше всего совмещать все три. Для этого нужно элементарное оборудование, удобное в транспортировке и немного пространства.
Показать товар. Каким образом? Для этого можно использовать прозрачные витрины, а если витрины не предусмотрены – выставочные стенды. Стенды удобнее, так как занимают мало места, а покупатель может подойти и рассмотреть или даже взять в руки интересующий его предмет. О чем следует помнить? Стенд – открытое приспособление. Не выкладывайте на него то, что можно украсть (например, разделяйте пару обуви). А также старайтесь проявить художественный вкус в оформлении стенда или витрины, чтобы смотреть было приятно, и лучшие товары были на переднем плане.
Указать на себя. Самый простой, можно сказать, необходимый минимум наружной рекламы. Вам наверняка знакомы роллерные стенды на www.exhibitionsystems.ru/roll_up_stand.html или стационарные баннерные – небольшие рекламные щиты-указатели. Разместив такой у входа, укажите на нем свое название, услуги и координаты и другую информацию по желанию. Лучше не перенасыщать стенд. Чем ярче и крупнее будут надписи, тем скорее на них обратят внимание.
Что можно сказать об акциях? Проводить их или нет – решать вам. Тем не менее доказано психологами, что акции и скидки больше всего привлекают посетителей, независимо от своей масштабности. Главное, чтобы человек почувствовал какую-то выгоду от мероприятия. Небольшие промо стойки на www.exhibitionsystems.ru/promo_stand.html у входа позволят вам проводить промоакции, презентации, тестирование продукции просто на улице. Так вы сможете заинтересовать даже тех, кто при других обстоятельствах вряд ли зашел бы к вам.
Что еще можно сказать о наружной рекламе? Людям нравятся складные слоганы и оригинальность в дизайне. Яркие цвета запоминаются лучше. Не забывайте об оформлении вывески. В вечернее время хорошо использовать подсветку. Если вокруг вас много других учреждений, а площадь большая (рынок, бизнес-центр, торговый комплекс), установите не один, а несколько баннерных стендов в наиболее проходимых местах.
Обилие наружной рекламы поможет вам выделиться, если в непосредственной близости работают конкуренты. Оно также поможет находить офисы и магазины, расположенные во дворах и переулках.