Наружная реклама для специфического бизнеса.

Выбирая наружную рекламу для специфического бизнеса нужно понимать, что основной залог ее эффективности это правильно выбранное место ее размещения. Если носитель рекламы специфичного товара или услуги размещен там, где совсем не бывает потенциальных клиентов, то она будет просто бесполезной и напрасной, никакого эффекта от нее не будет. Если, например, рекламируется точка, где осуществляется покупка макулатуры то ее наружную рекламу надо размещать там, где есть поток людей, которые, увидев рекламу, поймут, что могут не просто выкинуть старые газеты или коробки, а получить за это деньги. Еще в советские времена макулатуру в основном сдавали школьники и магазины, для первой категории рекламу можно размещать рядом со школами и дворцами творчества. Для второй категории наружную рекламу о том, что в определенном месте ведется прием макулатуры нужно размещать на дорогах, причем в основном тех, по которым возятся грузы коммерческого назначения. Наружная реклама специфического бизнеса, должна быть четко нацелена на определенную аудиторию потенциальных клиентов, она не должна иметь размытый характер. Выбранный метод рекламы или их сочетание должен соответствовать потребностям клиентов, а точнее определенной группе клиентов. Если выбран метод «проблема-решение», то обозначенная в рекламе проблема, действительно должна заботить людей, а не быть надуманной. Для примера с пунктом приемом макулатуры в зависимости категории клиентов можно выделить две основные проблемы, решить которые поможет сдача макулатуры. Для школьника это будет недостаток карманных денег для развлечений, получить которые можно за сданную в пункт приема макулатуру. Для торгового предприятия это захламленность складских помещений бумажной упаковкой, вывозить и утилизировать которую стоит определенных денег. Сдавая же картонные коробки и оберточную бумагу в пункт приема макулатуры, можно освободить от ненужного складские помещения и компенсировать затраты на вывоз. Нужно понимать, что описанный метод рекламы подходящий для одного специфического бизнеса, может быть совершенно бесполезным для другого вида бизнеса. В частности, если рекламируются какое-нибудь развлечение, то лучше выбрать метод создания контраста. В этом случае наружная реклама должна доносить до потенциального клиента, что с помощью этой специфической услуги он получить яркие краски и удовольствие, скрасит свои серые будни.