Наружная реклама в продвижении химической продукции

Основным плюсом наружной рекламы для продвижения химической продукции является возможность постоянного массового воздействия на широкую аудиторию потенциальных потребителей. Эта сильная сторона наружной рекламы будет реализована в случае, если будут использованы соответствующие крупноформатные рекламные носители: рекламные щиты, растяжки, крышные установки, реклама на зданиях, заборах. Причем эти рекламные носители должны быть размещены не точечно, а системно по городу, по региону, нескольким регионам или даже по всей стране. Количество мест размещения наружной рекламы зависит от размера сегмента рынка (по территориальному признаку) на котором планируется продажа химической продукции.

Использование наружной рекламы в данном случае имеет цель не привлечения людей в какую-то торговую точку, а узнаваемость и популярность определенного товара или торговой марки. А в связи с тем, что химическая промышленность производит десятки, сотни и тысячи тонн продукции то реклама должна обеспечить большие объемы продаж. Она может быть направлена как на потребителей полуфабрикатов Неионогенная ПАВ на chemtechsystem.ru/katalog/genapol-o-020.html, с применением которых изготавливается масса химических веществ, так и на потребителей конечных продуктов химического производства: порошков, масел, кремов, паст и т.п. От вида потребителей будут во многом зависеть места размещения наружной рекламы и методы рекламы. Места расположения наружной рекламы химических веществ следует выбирать и с учетом категории потребителей продукции, ими могут быть промышленные предприятия, а могут быть обычные граждане – потребители бытовой химии. Для первой категории потребителей рекламу следует располагать в оживленных местах промышленных районов и деловых центров, для вторых рядом с крупными торговыми центрами, остановками автотранспорта, на оживленных центральных улицах.